Вторник, 14.05.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Малый бизнес [138]
Хроника событий [542]
Дайджесты событий
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » Статьи » Из редакционной почты

Лето нашей мечты
Первого июня этого года наш класс выиграл призовое место в районном конкурсе «Соревнование классов, свободных от курения», который проводили администрация МО «Шебалинский район» и приход церкви Успения Божьей Матери с. Шебалино. В награду нам дали деньги для организации похода. Мы все лето ждали события, но погода этого не позволяла. Тогда, деньги мы решили потратить на поездку по республике всем классом.
Ну вот, этот день настал! Тридцатого июня мы выехали из Черги и направились в Горно-Алтайск. Погода была хорошая, светило солнышко. Первая наша остановка в городе – торговый центр «Мария-Ра», где располагался кинотеатр. Мы ходили на сеанс 4D. Перед просмотром было очень страшно, но во время сеанса получили массу адреналина и эмоций. Все было очень реалистично, как вживую. Все визжали и кричали. После кино мы катались на машинках, прыгали на батутах. Несмотря на наш уже недетский возраст, мы веселились по полной.
После этих развлечений поехали ставить лагерь. Мальчики ставили палатки, а девочки помогали готовить. Под вечер все играли в футбол, бадминтон, волейбол. Скучать не было времени. А после игр усталые сели за стол, наевшись, все разошлись по своим палаткам.
На природе спалось очень сладко, из-за солнца встали рано. Перекусив, все сели в автобус и поехали на «Бирюзовую Катунь». Вода была теплая. Мы отлично покупались, также играли в мяч, плавали на надувном матрасе, ныряли, загорали, «летали» с горок и просто отдыхали. Еще мы ели арбуз, мороженое, а мальчики ходили в тир. В общем, все было здорово.
В этот же день мы посетили подъёмник, который находится в Манжероке на горе Синюха. Подъемник был длинный и уходил далеко в горы, от кресел до земли было расстояние в двадцать метров. Сначала было немного страшно, но потом мы привыкли. С горы открывался великолепный вид на озеро и село. Вдалеке виднелись верхушки синих гор. Воздух был очень чист. На пути с горы было страшно, но красиво! Мы летели на уровне деревьев, было видно все!
После подъемника мы вернулись в лагерь. Там все стали отдыхать, развлекаться. В компании друзей было очень весело и интересно. Но вот солнце уже село, и мы легли спать.
На следующий день мы поехали в Чемальский район на ГЭС. Там был висячий мост. Идешь через него, и дух захватывает, внизу бурные потоки воды. От плотины длинными полосами идут брызги, большие волны захлестывают друг друга, водовороты воды бешено крутятся.
Некоторые из нас прокатились на аттракционе «Адреналин». Вот это был действительно адреналин. Еще мы проходили аттракцион «Футболист», где выиграли маленькую игрушку, которую подарили нашему классному руководителю. Последним аттракционом оказалось колесо обозрения. Эх, какой прекрасный вид был с самой высоты! Люди казались муравьишками, а птицы, вот они, рукой взять. Даже тучи казались живее.
Теперь нас ждал путь домой.
Поездка нам очень понравилась. Мы побывали в новых для нас местах, пообщались с друзьями, получили бурю положительных эмоций, которые приукрасили это дождливое лето. И в следующем году мы будем еще активнее принимать участие в конкурсах. Призываем всех вести активный и здоровый образ жизни. Вам понравится! И еще мы хотим сказать спасибо всем, кто помог осуществить эту поездку – организаторам и спонсорам данного конкурса.
Вторушина Анна, ученица 7 «А» класса МОУ «Чергинская сош»

На снимках: мы отдыхаем

Категория: Из редакционной почты | Добавил: Людмила (02.09.2010)