Суббота, 04.05.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Категории каталога
Малый бизнес [138]
За культуру наших сел [109]
Духовная миссия [84]
Здоровье [126]
Права человека [112]
Образование [111]
Из редакционной почты [572]
Наши интервью [146]
Спорт [88]
Объявления [550]
Консультации специалиста [455]
Сельское хозяйство [64]
Анонс [29]
Анонсы предстоящих событий
Хроника событий [542]
Дайджесты событий
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » Статьи » Консультации специалиста

"Мобильный банк» уязвим!
В Республике Алтай, а также в Шебалинском районе зарегистрированы случаи краж денежных средств из банковской карты через услугу «Мобильный банк».
Схема кражи: держатель банковской карты (далее потерпевший) привязывает к ней номер мобильного телефона для совершения покупок и оплаты счетов через телефон, получения смс-уведомлений.
Потерпевший теряет контроль над своим номером в результате:
-потери СИМ-карты;
-кражи мобильного телефона;
-долгого неиспользования номера и следующей за этим перепродажей номера мобильным оператором сотовой связи;
-передача номера другому лицу (обычно, если номер корпоративный);
-другие причины ...
Преступник получает доступ к номеру потерпевшего в результате:
-нахождения СИМ-карты;
-похищение (или покупки) чужого телефона (принадлежащего потерпевшему);
-покупки у мобильного оператора сотовой связи сим-карты с номером, ранее отобранным у потерпевшего за неиспользование;
- другие возможности.
Противодействия для недопущения подобных краж.
Для защиты от данного вида кражи достаточно соблюдать несколько простых правил:
-старайтесь не оставлять свой мобильный телефон без присмотра так, как если к вашему номеру подключен услуга «Мобильный банк», то это уже не телефон, а инструмент доступа к счету;
- при смене номера телефона обязательно отключите его от своих карт услугу «Мобильный банк» во всех банках, клиентами которых являетесь;
- в случае потери телефона срочно блокируйте свою СИМ-карту и получайте новую.
- каждый раз, подписывая анкеты в банках, следите за правильностью указания ваших мобильных телефонов и требуйте удаления информации о старых номерах.
-после подключения услуги «Мобильный банк» совершите тестовое использование карты для проверки, что к карте подключили правильный номер вашего телефона — сотрудники банков также могут ошибиться при подключении услуги «Мобильный банк».
О. КУДАЧИНОВА, дознаватель ГД отделения полиции №3
Категория: Консультации специалиста | Добавил: Елена (02.04.2015)
Просмотров: 1301 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024