Суббота, 04.05.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Категории каталога
Малый бизнес [138]
За культуру наших сел [109]
Духовная миссия [84]
Здоровье [126]
Права человека [112]
Образование [111]
Из редакционной почты [572]
Наши интервью [146]
Спорт [88]
Объявления [550]
Консультации специалиста [455]
Сельское хозяйство [64]
Анонс [29]
Анонсы предстоящих событий
Хроника событий [542]
Дайджесты событий
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » Статьи » Консультации специалиста

Регистрация на основании решения суда
Государственная регистрация установленных судебными решениями (определениями) прав на недвижимое имущество, проводится на общих основаниях (п. 1 ст. 28 Закона о регистрации) начиная с предоставления заявления правообладателя, двух копий судебного решения (определения) и иных документов, необходимых для государственной регистрации права (например: кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества, документ об оплате государственной пошлины, представитель физического лица, представляет нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, если иное не установлено федеральным законом. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица, а представитель юридического лица, кроме того, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенную копию этого документа, если иное не установлено федеральным законом). Государственная регистрация прав по судебным решениям проводится не позднее чем в месячный срок со дня подачи заявления и
документов, необходимых для государственной регистрации.
Правоустанавливающие и иные документы, представляемые на государственную регистрацию прав, в том числе судебные акты, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и отражать информацию, необходимую для регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц (п.1 ст. 17 Закона о регистрации).
Необходимым условием для проведения государственной регистрации по судебному решению, является наличие отметки о вступлении решения в законную силу или исполнительного листа. Это обстоятельство касается физических и юридических лиц, ведь некоторые из них предоставляют судебные решения в качестве документа - основания для регистрации прав в регистрирующий орган, не дожидаясь вступления в законную силу данных судебных актов.
Центр поддержки предпринимательства
Категория: Консультации специалиста | Добавил: Людмила (26.05.2010)
Просмотров: 782 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024