Воскресенье, 19.05.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Категории каталога
Малый бизнес [138]
За культуру наших сел [109]
Духовная миссия [84]
Здоровье [126]
Права человека [112]
Образование [111]
Из редакционной почты [572]
Наши интервью [146]
Спорт [88]
Объявления [550]
Консультации специалиста [455]
Сельское хозяйство [64]
Анонс [29]
Анонсы предстоящих событий
Хроника событий [542]
Дайджесты событий
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » Статьи » Малый бизнес

Уважаемые собственники и руководители турпредприятий Республики Алтай!
Мы, тренинго-консалтинговая компания «ИнтерАктив Стандарт» (Республика Татарстан, г. Набережные Челны) планируем провести в Республике Алтай (г. Горно-Алтайск) рекламно-благотворительный семинар «Организация клиентоориентированного сервиса и управление персоналом».
Для чего мы это делаем? Мы знаем, что мы находимся и работаем достаточно далеко от вашей республики, и, на самом деле, у нас хватает работы и у себя дома, но мы неоднократно были на Алтае, как туристы, и нам, как и многим, очень понравились эти прекрасные места. Но, с другой стороны, нам показалось, что в развитии бизнеса на Алтае ещё есть над чем поработать. То есть, мы увидели, что в организации бизнеса и управлении сотрудниками есть ряд вопросов, которые в центральном регионе, например, таком, как Татарстан, уже относительно решены и, соответственно, мы понимаем, что они могут быть решены и у вас. При всём притом, мы знаем, что в каждом регионе существует местная специфика, но мы знаем также, что «спецификой» часто пытаются «объяснить» отсутствие необходимых знаний или технологий бизнеса.
Честно говоря, мы бы хотели поделиться своими практическими наработками и опытом с бизнесменами, предпринимателями республики. Мы достаточно давно в бизнесе и в управлении (порядка 30 лет в общей сложности), и наши специалисты известны, как практики, использующие больше не психологический, а технологичный подход к ведению дел, подразумевающий, прежде всего, рациональную организацию бизнес-процессов.
Повторяемся, что мы действительно, в первую очередь, хотели бы поделиться с вами наработками по организации бизнеса и управлению персоналом из соображений благодарности этому краю (республике), хотя не исключаем, что в будущем будем развивать «крыло» нашего бизнеса на Алтае. Поэтому семинар, прежде всего, рекламно-благотворительный.
Приглашаем Вас на семинар, думаем, что программа будет для Вас и интересной и полезной.
Семинар состоится с 9.30 до 17.00 10 февраля 2012 года в бизнес-инкубаторе Республики Алтай по адресу: г. Горно-Алтайск, ул.Комсомольская, д.9, тел/факс: 8(38822) 4-72-41.
Регистрационный взнос - 1000 руб. с участника, здесь включены: налог, аренда помещения, кофе-брейк, раздаточный материалы (для сравнения - полная стоимость данного 17-часового семинара в Республике Татарстан составляет 15.200 руб. с участника). Взнос Вы можете перечислить на счет, указанный в конце письма.
Если Вы решили участвовать, оперативно сообщите нам об этом на адрес:
soa-61@mаil.ru или позвоните по телефонам 8(38822) 4-72-41 или 8-913-990-6980 и мы скажем Вам о дальнейших действиях. Важно таким образом зарегистрироваться (!), чтобы мы смогли подготовить для Вас методические материалы и организовать проведение семинара на высоком уровне.
Программа семинара прилагается далее. Также мы направляем вам для ознакомления презентацию нашей компании, чтобы вы могли узнать несколько больше о нас, насколько мы можем удовлетворить ваши запросы.
Бизнес-семинар «Организация системы клиентоориентированного сервиса/продаж и управления персоналом»
«Самое ненадежное звено во всех системах – человек. Под ненадежное звено стройте надежную систему. Тогда можно будет говорить о повышении производительности труда и, соответственно, - увеличении прибыли компании» (И. Викентьев, СОА)
«Мы принимаем Конституцию для разумных и сильных, а не для слабых и пьяных» (П. А. Столыпин).
Темы программы:
1. Понятие и структура Стратегической Цепочки инструментов управления (СЦУ) компанией/ фирмой. Что Вам нужно настроить, чтобы обеспечить себе стабильно высокий доход и облегчить управление сотрудниками. Пример СЦУ.
2. Как построить бизнес-процессы клиентоориентированного сервиса/продаж, и как они должны соотноситься со структурой вашей фирмы и обязанностями сотрудников. Разбор бизнес-процессов.
- Что нужно учесть при создании эффективной структуры фирмы. Разделение функций сотрудников и должностей. Чего нельзя смешивать никогда.
- Понятие и анализ Цепочки шагов сервис-менеджера (ЦШ). Понятие типовых ситуаций сервиса/продаж в ЦШ. Как сделать действия сотрудников технологичными.
- Регламентация действий сервис-менеджера/менеджера продаж. Без каких рабочих инструментов ваши сотрудники просто не смогут эффективно при носить вам прибыль. Какие ещё НЕформальные рабочие документы нужно создать, чтобы сотрудники точно знали, что делать, и их можно было легко обучить и проконтролировать. Перечень необходимых инструментов и документов.
З. Как создать действительно ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ обязанности (ФО) сотрудникам, чтобы можно было реально спросить с них за работу. Что нужно вложить в ФО - понятие конечного результата по должности, обязанностей менеджера и его типовых ошибок. Чем чреваты ФО, в которых одна «вода». Примеры и образцы технологичных ФО.
4. Как с помощью стандартизации бизнес-процессов в разы поднять производительность труда менеджеров, престижность вашей фирмы и объем вашей прибыли.
- Что такое стандарты, и на какие части они должны подразделяться.
- Какие стандарты нужны при организации клиентоориентированного сервиса и продаж.
- Как создать такие стандарты. Примеры стандартов сотрудника отеля и менеджера по продажам. Примеры некоторых алгоритмов действий менеджеров по обслуживанию Клиентов.
- Нормирование труда менеджеров по продажам. Как подобрать критерии нормирования, чтобы потом «вложить» их В зарплату. Как «вычислить» эталон нормы.
- Как внедрить стандарты, чтобы сотрудники их приняли.
5. Как обучить сотрудников действовать по стандартам. Система обучения. Алгоритм обучения - как нужно обучать. Разбор ошибок переговоров с Клиентами на примерах аудиозаписей пере говоров менеджеров нашей компании. Как организовать эффективный контроль результатов обучения.
6. Как сделать так, чтобы функционал и стандарты заработали, а прибыль компании пошла вверх. Создание «умной зарплаты», которая побуждает сотрудников выполнять планы компании, указания руководителей и стандарты сервиса/продаж. Чего при создании зарплаты делать нельзя - 8 ошибок материального стимулирования! Формула функциональной зарплаты. Как сложить базовую и переменные части.
7. Какие методы контроля действий и дисциплины сотрудника точно работают. Три документа: ФО, ФПС, УПОН – основа для эффективного администрирования. Как наладить учет вклада сотрудников и контроль выполнения ими стандартов. Отчетность сотрудника – какие документы должны быть. Работа с базой данных.
Наша карта партнера
Название ИП Синявина Нина Альбертовна
ИНН 165006934173
Адрес 423832, РТ, г. Наб. Челны, ул. Раскольникова, д.71а, 110
Р/счет 40802810400080000034
Банк В АКБ «БТА-Казань» (ОАО) г. КАзань
К/счет 30101810900000000798
БИК 049205798
С уважением, Олег Синявин, стратегический директор ТКЦ «ИАСт», сот. 8-913-990-69-80, раб (8552)365287
Категория: Малый бизнес | Добавил: Людмила (20.02.2012)
Просмотров: 1106 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024