Дорожно-эксплуатационное предприятие переходит на весенне-летний режим работы. Начальник ДЭП-219 Д. Н. Рыспаев рассказал о состоянии дел в дорожном комплексе района, о ходе организации работ. Одна из наиболее актуальных задач – содержание автодорог в надлежащем состоянии. Совсем скоро на дорогах района начнется интенсивный ремонт, а пока идет очистка и подготовка к ремонтному сезону. - Дмитрий Николаевич, в чем заключается работа дорожников на данном этапе? - В данное время мы переходим к весенне-летнему содержанию. Проводим комплекс работ – очистку проезжей части, уборку мусора, установку и замену стоек, покраску. Начинаем ямочный ремонт. Тем не менее, готовы еще и на случай снегопада - почистить дороги, если случится перемена погоды. - География вашей работы на данный момент? - Мы работаем по всему району – обслуживаем все дороги, поочередно. Работает несколько бригад. Где-то в связи с прохождением паводковых вод нужно делать ремонт дорог, устранить размывы, очистить кюветы. Начали работу в Ильинке, Верх-Черге, делаем ремонт проезжей части, как я уже сказал – уборка мусора, покраску. Предстоит освоить большой объем. Совсем недавно в Шебалино открыто движение по мосту через реку Седлушку. Теперь этот мост сделан основательно, забиты сваи. Там остается доделать тротуар, ведутся работы по благоустройству моста, перильных ограждений. Ну а основная работа на объектах начнется в мае-июне. Эти месяцы – самая горячая пора для дорожников. - С какими сельскими поселениями заключены договора по ремонту и обслуживанию дорог муниципального значения? - На сегодняшний день мы разговаривали с большинством глав сельских поселений, но официально заключены договора пока только с Шебалинским, Чергинским, Дъектиекским, Ильинским сельскими поселениями. Сроки работы в этих случаях зависят от финансирования. В каждом селе есть свои объекты для ремонта - в основном это устройство покрытия проезжей части, подсыпка и профилирование дорог. - В разговоре с главой Барагашского сельского поселения прозвучало, что есть проблемный участок в центре Барагаша, ежегодно затопляемый наледевыми водами. Необходимо приподнять этот участок дороги, подсыпать, есть ли возможность производства работ на этом участке вашим предприятием? - На сегодняшний день в титульном списке у нас нет договора на содержание того участка, о котором идет речь. Участок дороги по направлению от Барагаша до Белого Ануя – есть, мы еще не закончили там работы. Но мы еще будем работать по этому вопросу. В перспективе есть инженерные решения, мы недавно собирались и решали этот вопрос коллегиально, с участием первого заместителя Главы РА Р. Р. Пальталлера, и руководством Автодора. Пока наметили виды работ, вопрос не будет оставлен без внимания. По Барагашу следует отметить, что с этим сельским поселением в последние два-три года мы работали в тесном сотрудничестве, профилировали, делали подсыпку, по сравнению с остальными селами. Работаем в селах на основе контрактов, например, в том же Барагаше. - Где конкретно будут вестись работы в Шебалинском сельском поселении? - Основная работа, которая предстоит нашему предприятию - подсыпка, профилирование тех дорог, что находятся в ведении сельского поселения. В администрации есть свой план, дороги на каких улицах следует привести в порядок в первую очередь, мы будем работать согласно этому плану по мере поступления денежных средств. Так и в остальных поселениях – заключили договор – будем его отрабатывать. - Позволяет ли вести запланированные работы в полном объеме финансовый кризис? - В первую очередь кризис коснулся работ, которые мы проводим круглый год по содержанию дорог. Все мы знаем, что бюджет уменьшили как на федеральном, так и на республиканском уровне, в связи с этим объемы работ, направленных на содержание дорог, сократились и уменьшен лимит на содержание территориальных дорог. Ситуация на сегодняшний день складывается такая, что финансирование работ по содержанию территориальных дорог еще ниже, чем было в прошлом году. На ремонтные работы территориальных дорог было запланировано 34 миллиона рублей, сейчас это уже звучит нереально. Да, кризис начинает ощущаться. Но мы изыскиваем пути экономии на чем-то. Более упорядоченно работаем на содержании дорог, более четко ведем учет рабочего времени. Сокращение рабочих мест на предприятии, вероятно, будет, но на сегодняшний день еще нет. Зарплату, как и положено, выплачиваем два раза в месяц. Впереди лето, объем работ увеличится, соответственно, и увеличится доход дорожников. Предстоит работа по поверхностной обработке на участке федеральной дороги от Камлака до Черги. Идет подготовка к работе АБЗ, материалов, дробильно-сортировочной установки. Техника к концу апреля будет полностью готова. На предприятии есть полный перечень техники, необходимой для работы. Хочется отметить тех рабочих ДЭП-219, благодаря труду которых предприятие работает слаженно и производительно в трудное время кризиса. Это Алексей Клепиков, Анатолий Викторович Теплоухов, автогрейдерист Тимирей Бытысов, Михаил Замятин. На погрузчике - Василий Иванович Елунин, его агрегат практически всегда в исправном состоянии. Люди работают в горячее время и в выходные, и сверхурочно. Отличаются трудоспособностью, ответственным подходом к делу молодой специалист Михаил Чедоев, на Ильинском участке – Максим Аксенов, Сергей Табакаев. Но нельзя сказать, что только эти люди работают хорошо. Каждый, кто трудится на нашем предприятии – важная часть единого коллектива, который вносит свой весомый вклад в общее дело. - Хорошей вам погоды и высокой производительности работ! Беседовала Л. Польских На снимках: руководитель предприятия ДЭП-219 Д. Н. Рыспаев; открыто движение по новому мосту через Седлушку в Шебалино
Категория: Все новости |
Просмотров: 1602 |
Добавил: Людмила
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]