Всем нам близка педагогическая идея К. А. Максаленко, что «нестесненное слово» ребенка, открытый диалог на уроке, свободная мысль являются непременными условиями детского творчества. Необходимо замечать любые творческие проявления учеников, создавать условия для развития творческих способностей. Поэтому и на уроках, и во внеклассной работе мы учимся составлять рассказы, сочинять сказки и даже стихи. И хотя они детские, забавные, я хочу познакомить читателей газеты «Сельская новь» с творчеством своих учеников. Снегири Прилетели снегири И сидят на ветках Если птицы есть хотят Пусть клюют ранетки Собака Бежит собака по двору При этом звонко лая А как иначе может быть? Она же сторожевая! Когда чужих нет во дворе Она вполне спокойна, И заходи желанный гость Она всегда довольна Настя Юдина Зима Вот пришла зима-царица На морозе снег искрится Он ковром покрыл полянки Мы с друзьями сели в санки Весна Вот это да! Пришла весна, Чудесная, прекрасная. Бегут ручьи. Чирикают воробьи Аня Вилисова Дома Вьюга воет целый день Печка топится сильней В доме очень жарко Лампа светит ярко Мы сидим в тиши Слушаем стихи. Саша Виллисов Лиса Лиса плутовка рыжая Из леса к нам пришла. Красивая, пушистая, Любили мы тебя! Таня Артушева Весна Весна идет! Весна красна! Красивая она! Зеленая всегда! Таня Тадинова И. Мищирикова, учитель Шебалинской школы
Категория: Образование |
Просмотров: 1798 |
Добавил: Людмила
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]