Среда, 13.11.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Разделы новостей
Все новости
Духовная миссия
Если хочешь быть
Малый бизнес
Из редакционной почты
Официальная хроника
За культуру наших сел
Наши интервью
Права человека
Образование
Абитуриенту на заметку
Объявления
Здоровье
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » 2011 » Сентябрь » 15 » Электроуслуги с гарантией
Электроуслуги с гарантией
11:50
Представить нашу сегодняшнюю жизнь без электричества уже практически невозможно. И важно помнить, что, как и любой товар, нами приобретаемый, оно требует не только бережного использования и внимательного отношения, но и своевременной оплаты.
По этим вопросам с населением и юридическими лицами у нас работает ОАО «Алтайэнергосбыт». С недавнего времени эта организация значительно расширила спектр оказываемых услуг. Об этом и некоторых других наиболее проблемных и часто задаваемых вопросах из этой отрасли нам сегодня рассказал начальник Шебалинского участка ОАО «Алтайэнергосбыт» Вячеслав Владимирович ЗОЛОТУХИН.
-С недавнего времени у вас значительно увеличился перечень оказываемых вами услуг. Знают об этом не многие, поэтому хотелось бы поподробнее остановиться на этой стороне вашей работы. Что вы можете предложить населению сегодня и в чем преимущества обращения именно к вам, а не куда-то еще?
-Начнем с того, что с прошлого года Алтайэнергосбыт действительно разработал ряд мероприятий дополнительных сервисных услуг. Действуют они наряду с основными услугами, оказываемыми ранее, и касаются, конечно же, в основном электроэнергии. Это и монтаж электропроводки, и продажа электротехнического оборудования, и консультации по заключению договоров энергосбережения, и энергоаудиты, и многое другое. Одним словом, все — от розетки до натяжки проводов - мы сделать можем, делаем, и выполняем свою работу хорошо и качественно.
Работаем в этом направлении мы уже почти год, хотя знают об этом действительно пока не многие. Пока что среди клиентов, обращающихся по поводу электротехнических работ, в основном крупные предприятия и организации, сельские администрации. Но оказывать эти виды услуг мы можем практически всем — так что жители могут смело обращаться, приходить, мы все сделаем быстро и хорошо.
Основные преимущества обращения по этим вопросам именно в нашу организацию — не только гибкая система оплаты, возможная отсрочка платежа при большом объеме заказа и хорошая система скидок для клиентов, но и, и это главное, качество выполняемых услуг и гарантия на все виды работ. У нас вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены профессионально специалистами, имеющими опыт работы в этой области. У нас имеется лицензия и все необходимые документы для этих видов работ, мы составляем договора с клиентами, и выполняем взятые на себя обязательства своевременно и качественно. С гарантией на год. По-моему, лучших условий для таких работ у нас в районе найти сложно.
-Все работы выполняют специалисты вашего участка?
-Большие объемы работ выполняет специальный центральный участок, находящийся в Горно-Алтайске, а для небольших работ у нас есть свои инженеры и электромонтеры на местах.
Работы проводим по всему району, выезжаем на места, в случае необходимости используем свое электрооборудование. В этом случае мы действительно можем гарантировать его исправность и долговечность работы. Вызов специалистов совершенно бесплатен, вне зависимости от расстояния до объекта, оплачиваются лишь оказанные нами услуги.
Поэтому хочется обратиться к населению: приходите к нам — спрашивайте, обращайтесь, мы всегда вам поможем, проконсультируем по всем вопросам, посоветуем что лучше, и выполним любые виды работ с электричеством быстро, качественно и с гарантией.
-При этом вы по-прежнему занимаетесь приемом оплаты за электроэнергию. Как известно, в этом вопросе далеко не всегда все бывает гладко. Как обстоят дела с оплатой электричества населением сейчас?
-Честно говоря, не очень хорошо. На сегодняшний день в районе 5700 абонентов, с которыми заключены договора на энергоснабжение. К сожалению, оплачивают получаемую электроэнергию ежемесячно далеко не все в полном объеме, в пределах двух тысяч человек регулярно не доплачивают, или не платят совсем. Хотелось бы, конечно, чтобы они относились к этому вопросу более серьезно, и вносили оплату за потребленную электроэнергию своевременно. Говорю об этом сейчас потому что, когда дело доходит до отключения, начинаются звонки, слезы, просьбы об отсрочке, хотя все всегда предупреждаются заранее, и о своей задолженности знают, и все равно не платят. Вспоминают о том, что нужно платить лишь, когда мы идем на отключение. А хотелось бы, чтобы задумывались об этом пораньше, тогда и трудностей и проблем и у них, и у нас было бы гораздо меньше.
Хочется заметить, что отключение — это уже совсем крайняя мера, предварительно мы оповещаем должников уведомлением, где указана сумма задолженности, где и до какого числа ее нужно погасить. Так что при желании всегда можно погасить свой долг, и не доводить ситуацию до отключения.
Всех злостных неплательщиков хочется предупредить, что всех их мы знаем, и в осенне-зимний период подойдем к этому вопросу более жестко. Так что, чтобы не остаться зимой без света и не тратить потом дополнительные деньги на подключение — лучше заплатите сейчас, тем самым избавив себя от лишних проблем и трат.
Кстати, в октябре месяце мы планируем по согласованию со всеми соответствующими органами опубликовать список наиболее злостных неплательщиков в вашей газете, хоть таким образом на них воздействовать. Так что, чтобы не пришлось стыдиться потом, лучше заплатите сейчас. Добавить к этому просто нечего.
-А как быть тем абонентам, которым просто некуда платить? В селе нет почтового отделения, например, или оно работает недостаточно добросовестно (такое тоже случалось раньше)?
-Действительно, в некоторых селах такая проблема существует. Мы в меру сил пытаемся ее решить. В Актеле недавно сократили почтальона, мы заключили с ней договор, и она будет теперь собирать плату за электроэнергию в Актеле и Камае на договорной основе.
В сентябре месяце мы планируем начать выезды в маленькие села, там, где нет почты, или есть какие-то проблемы с собиранием платы, самостоятельно. Предварительно будут даваться объявления через газету, будем договариваться с сельскими администрациями, и собирать плату прямо на местах. Таких сел немного, но и их жителям нужно дать возможность заплатить за электроэнергию вовремя. Будем надеяться, такой вид работы даст свои результаты, и должников в нашем районе станет меньше. Все условия для этого мы постараемся создать.
Что же касается недобросовестной работы почтальонов (бывали в свое время у нас и такие случаи), у нас имеется единица собственной безопасности, которая занимается непосредственно выявлением таких случаев, разбирается в них, так что этот вопрос тоже держится на контроле, в случае необходимости принимаются соответствующие меры.
-Еще несколько слов о проверке счетчиков. Как мы слышали, многие люди недовольны тем, что с такой проверкой к ним приходят иногда по два раза в месяц. Разъясните, пожалуйста, с какой целью она проводится вообще и как часто специалисты могут проверять счетчик в наших домах?
-Да, жалобы по этому вопросу поступают и к нам тоже. Поэтому объяснить будет не лишним.
Так вот, согласно постановлению правительства РФ от 6 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг» организация, обслуживающая электросеть обязана осуществлять проверку состояния общих комнатных приборов учета не чаще одного раза в три месяца. Поэтому если вам по каким-то причинам некогда показывать прибор учета именно в этот день, вы вполне можете назначить другое время, когда специалист придет и снимет показания. Конечно, злоупотреблять этим не стоит, поскольку если в течение полугода вы не будете пускать наших специалистов, то будет составлен акт, и показания счетчика все равно будут сняты, но уже с привлечением сотрудника милиции и двух незаинтересованных лиц.
Цель снятия показания очевидна - на сегодняшний день население часто оплачивает электроэнергию не полностью, и проверка приборов учета может это выявить. Кроме того, она позволяет обнаружить кражи электроэнергии, если приборы учета находятся в ненадлежащем состоянии (нет пломб, например).
-Мои вопросы закончились. Может быть, хотите сказать нашим жителям что-нибудь еще?
-Собственно, хочется лишь напомнить наш телефон — 26-4-63. Если у кого есть какие-то вопросы к нам, нашим специалистам — просьба звонить, спрашивать, мы постараемся все объяснить, ответить на все вопросы, в случае необходимости разобраться со всеми жалобами. Спасибо за внимание.
-Спасибо. Всего доброго.
А. Гущина
Категория: Наши интервью | Просмотров: 951 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Людмила  
А ко мне с проверкой за последний месяц вчера второй раз приходили. Хотя я в должниках никогда не значилась. прибор учета тоже - в отличном состоянии. Только когда приглашала на дом специалистов из электросети с целью проверки скачков напряжения в вечернее время - так и не дождалась.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024
карта сайта