Представить нашу сегодняшнюю жизнь без электричества уже практически невозможно. И важно помнить, что, как и любой товар, нами приобретаемый, оно требует не только бережного использования и внимательного отношения, но и своевременной оплаты. По этим вопросам с населением и юридическими лицами у нас работает ОАО «Алтайэнергосбыт». С недавнего времени эта организация значительно расширила спектр оказываемых услуг. Об этом и некоторых других наиболее проблемных и часто задаваемых вопросах из этой отрасли нам сегодня рассказал начальник Шебалинского участка ОАО «Алтайэнергосбыт» Вячеслав Владимирович ЗОЛОТУХИН. -С недавнего времени у вас значительно увеличился перечень оказываемых вами услуг. Знают об этом не многие, поэтому хотелось бы поподробнее остановиться на этой стороне вашей работы. Что вы можете предложить населению сегодня и в чем преимущества обращения именно к вам, а не куда-то еще? -Начнем с того, что с прошлого года Алтайэнергосбыт действительно разработал ряд мероприятий дополнительных сервисных услуг. Действуют они наряду с основными услугами, оказываемыми ранее, и касаются, конечно же, в основном электроэнергии. Это и монтаж электропроводки, и продажа электротехнического оборудования, и консультации по заключению договоров энергосбережения, и энергоаудиты, и многое другое. Одним словом, все — от розетки до натяжки проводов - мы сделать можем, делаем, и выполняем свою работу хорошо и качественно. Работаем в этом направлении мы уже почти год, хотя знают об этом действительно пока не многие. Пока что среди клиентов, обращающихся по поводу электротехнических работ, в основном крупные предприятия и организации, сельские администрации. Но оказывать эти виды услуг мы можем практически всем — так что жители могут смело обращаться, приходить, мы все сделаем быстро и хорошо. Основные преимущества обращения по этим вопросам именно в нашу организацию — не только гибкая система оплаты, возможная отсрочка платежа при большом объеме заказа и хорошая система скидок для клиентов, но и, и это главное, качество выполняемых услуг и гарантия на все виды работ. У нас вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены профессионально специалистами, имеющими опыт работы в этой области. У нас имеется лицензия и все необходимые документы для этих видов работ, мы составляем договора с клиентами, и выполняем взятые на себя обязательства своевременно и качественно. С гарантией на год. По-моему, лучших условий для таких работ у нас в районе найти сложно. -Все работы выполняют специалисты вашего участка? -Большие объемы работ выполняет специальный центральный участок, находящийся в Горно-Алтайске, а для небольших работ у нас есть свои инженеры и электромонтеры на местах. Работы проводим по всему району, выезжаем на места, в случае необходимости используем свое электрооборудование. В этом случае мы действительно можем гарантировать его исправность и долговечность работы. Вызов специалистов совершенно бесплатен, вне зависимости от расстояния до объекта, оплачиваются лишь оказанные нами услуги. Поэтому хочется обратиться к населению: приходите к нам — спрашивайте, обращайтесь, мы всегда вам поможем, проконсультируем по всем вопросам, посоветуем что лучше, и выполним любые виды работ с электричеством быстро, качественно и с гарантией. -При этом вы по-прежнему занимаетесь приемом оплаты за электроэнергию. Как известно, в этом вопросе далеко не всегда все бывает гладко. Как обстоят дела с оплатой электричества населением сейчас? -Честно говоря, не очень хорошо. На сегодняшний день в районе 5700 абонентов, с которыми заключены договора на энергоснабжение. К сожалению, оплачивают получаемую электроэнергию ежемесячно далеко не все в полном объеме, в пределах двух тысяч человек регулярно не доплачивают, или не платят совсем. Хотелось бы, конечно, чтобы они относились к этому вопросу более серьезно, и вносили оплату за потребленную электроэнергию своевременно. Говорю об этом сейчас потому что, когда дело доходит до отключения, начинаются звонки, слезы, просьбы об отсрочке, хотя все всегда предупреждаются заранее, и о своей задолженности знают, и все равно не платят. Вспоминают о том, что нужно платить лишь, когда мы идем на отключение. А хотелось бы, чтобы задумывались об этом пораньше, тогда и трудностей и проблем и у них, и у нас было бы гораздо меньше. Хочется заметить, что отключение — это уже совсем крайняя мера, предварительно мы оповещаем должников уведомлением, где указана сумма задолженности, где и до какого числа ее нужно погасить. Так что при желании всегда можно погасить свой долг, и не доводить ситуацию до отключения. Всех злостных неплательщиков хочется предупредить, что всех их мы знаем, и в осенне-зимний период подойдем к этому вопросу более жестко. Так что, чтобы не остаться зимой без света и не тратить потом дополнительные деньги на подключение — лучше заплатите сейчас, тем самым избавив себя от лишних проблем и трат. Кстати, в октябре месяце мы планируем по согласованию со всеми соответствующими органами опубликовать список наиболее злостных неплательщиков в вашей газете, хоть таким образом на них воздействовать. Так что, чтобы не пришлось стыдиться потом, лучше заплатите сейчас. Добавить к этому просто нечего. -А как быть тем абонентам, которым просто некуда платить? В селе нет почтового отделения, например, или оно работает недостаточно добросовестно (такое тоже случалось раньше)? -Действительно, в некоторых селах такая проблема существует. Мы в меру сил пытаемся ее решить. В Актеле недавно сократили почтальона, мы заключили с ней договор, и она будет теперь собирать плату за электроэнергию в Актеле и Камае на договорной основе. В сентябре месяце мы планируем начать выезды в маленькие села, там, где нет почты, или есть какие-то проблемы с собиранием платы, самостоятельно. Предварительно будут даваться объявления через газету, будем договариваться с сельскими администрациями, и собирать плату прямо на местах. Таких сел немного, но и их жителям нужно дать возможность заплатить за электроэнергию вовремя. Будем надеяться, такой вид работы даст свои результаты, и должников в нашем районе станет меньше. Все условия для этого мы постараемся создать. Что же касается недобросовестной работы почтальонов (бывали в свое время у нас и такие случаи), у нас имеется единица собственной безопасности, которая занимается непосредственно выявлением таких случаев, разбирается в них, так что этот вопрос тоже держится на контроле, в случае необходимости принимаются соответствующие меры. -Еще несколько слов о проверке счетчиков. Как мы слышали, многие люди недовольны тем, что с такой проверкой к ним приходят иногда по два раза в месяц. Разъясните, пожалуйста, с какой целью она проводится вообще и как часто специалисты могут проверять счетчик в наших домах? -Да, жалобы по этому вопросу поступают и к нам тоже. Поэтому объяснить будет не лишним. Так вот, согласно постановлению правительства РФ от 6 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг» организация, обслуживающая электросеть обязана осуществлять проверку состояния общих комнатных приборов учета не чаще одного раза в три месяца. Поэтому если вам по каким-то причинам некогда показывать прибор учета именно в этот день, вы вполне можете назначить другое время, когда специалист придет и снимет показания. Конечно, злоупотреблять этим не стоит, поскольку если в течение полугода вы не будете пускать наших специалистов, то будет составлен акт, и показания счетчика все равно будут сняты, но уже с привлечением сотрудника милиции и двух незаинтересованных лиц. Цель снятия показания очевидна - на сегодняшний день население часто оплачивает электроэнергию не полностью, и проверка приборов учета может это выявить. Кроме того, она позволяет обнаружить кражи электроэнергии, если приборы учета находятся в ненадлежащем состоянии (нет пломб, например). -Мои вопросы закончились. Может быть, хотите сказать нашим жителям что-нибудь еще? -Собственно, хочется лишь напомнить наш телефон — 26-4-63. Если у кого есть какие-то вопросы к нам, нашим специалистам — просьба звонить, спрашивать, мы постараемся все объяснить, ответить на все вопросы, в случае необходимости разобраться со всеми жалобами. Спасибо за внимание. -Спасибо. Всего доброго. А. Гущина
Категория: Наши интервью |
Просмотров: 956 |
Добавил: Людмила
| Рейтинг: 0.0/0 |
А ко мне с проверкой за последний месяц вчера второй раз приходили. Хотя я в должниках никогда не значилась. прибор учета тоже - в отличном состоянии. Только когда приглашала на дом специалистов из электросети с целью проверки скачков напряжения в вечернее время - так и не дождалась.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]