23 марта двадцать маленьких воспитанников начальных школ Шебалино, Онгудая, Чемала, Жана-Аула, Беш-Озека, Верх-Апшуяхты состязались в региональном отделении конкурса «Я исследователь». Только ученых степеней и мантий не хватает этим совсем юным, но уже одаренным ребятам. Эти маленькие вундеркинды представили на суд жюри настоящие научные исследования на самые различные темы - от экологии родного края, истории происхождения географических наименований и названий родных улиц до математических расчетов и изучения родословных. А. Ластаева, координатор регионального конкурса «Я исследователь»: - Защита работ заключается в том, что учащиеся определяют предмет, объект и цель исследования, собирают необходимый для этого материал. И самое отрадное, что самые младшие наши воспитанники с увлечением берутся за это дело, по итогам заслушанных докладов могу сказать - дети у нас очень талантливые, увлекаются всем на свете. Защищая свои работы, ребята сами делают выводы и рассказывают о перспективах своего исследования. Отвечать на вопросы строгого жюри непросто, но они не теряются - по всему видно, что юные умы поработали основательно. Е. Склюева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе: - Мы знаем, что детская натура очень ранимая, однако мы не сомневаемся в талантливости наших маленьких исследователей. Они неоднократно уже блестяще проявляли себя в школьных конкурсах, тем не менее, к содержанию работ мы подходим достаточно требовательно. Ребята проявляют неподдельный интерес к родным местам, истории своей семьи, технике у юных исследователей нашего района. И, наверное, это не случайно. Не исключено, что именно любовь к родному селу, природе, своей семье, школе поможет маленьким шебалинцам успешно выступить на предстоящих конкурсах не только в этом году, но и в будущем. Ведь проведение совместных конкурсов «Я исследователь» уже стало доброй традицией. Л. Тислицкая
На снимках: открытие; стендовая защита; ученики 4"а" класса - участники конкурса
Категория: Образование |
Просмотров: 998 |
Добавил: Людмила
| Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]