Среда, 13.11.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Разделы новостей
Все новости
Духовная миссия
Если хочешь быть
Малый бизнес
Из редакционной почты
Официальная хроника
За культуру наших сел
Наши интервью
Права человека
Образование
Абитуриенту на заметку
Объявления
Здоровье
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » 2011 » Март » 22 » К паводку готовы
К паводку готовы
07:43
В целях предупреждения возможных чрезвычайных ситуаций МЧС проводятся противопаводковые мероприятия. 17 марта прошла тренировка по готовности муниципального образования «Шебалинский район» к пропуску паводковых вод. На тренировку привлечены взаимодействующие службы района, присутствовали представители МЧС республики В. А. Маслов и А. Н. Иваницкий.
В назначенное время к месту подтопления паводковыми водами по улице Горной (район моста через реку Седлушка) была стянута техника и работники администрации сельского поселения, службы охраны общественного порядка, ДЭП-219, служб электроснабжения, оповещения и связи, коммунального хозяйства. Руководители отчитались перед председателем КЧС и ПБ А. Б. Соколовым, специалистом по ГО ЧС Б. П. Чаптыновым, представителями МЧС республики о готовности сил и средств. Проведена проверка помещений для предполагаемого приема эвакуированного населения в детском интернате, помещение столовой школы для организации питания людей.
При подведении итогов тренировки отмечен высокий уровень организации и подготовки всех предприятий, наличие техники в достаточном количестве. Глава района выразил благодарность за организованность, ответственность всем, кто участвовал в учениях, особенно – администрации Шебалинского сельского поселения.
На снимке: тренировка в Шебалино

Решение
председателя КЧС и ПБ МО «Шебалинский район» от 17 марта 2011 г.
Паводковая обстановка на территории района резко ухудшилась. Продолжает подниматься уровень воды в реках. В некоторых населенных пунктах вода вплотную подходит к жилым домам. В МО Шебалинское сельское поселение в с. Шебалино происходит подтопление 10 домов жилого сектора по улице Горная, где проживают 60 человек, из них 18 детей. В связи со складывающейся паводковой обстановкой в районе и в с. Шебалино, в целях защиты населения и снижения материального ущерба решил:
1. Перевести районное звено ТП РСЧС в режим функционирования «Повышенная готовность».
2. Ввести круглосуточное дежурство членов КЧС и ПБ, должностных лиц сельских поселений.
3. Основные усилия сосредоточить на:
- организации контроля и сбора информации по паводковой обстановке;
- проведение разъяснительной работы с населением;
- защиту населенных пунктов, попадающих в зону воздействия паводковых вод;
- эвакуацию населения и животных из зон затопления паводковыми водами;
- проведение разведки паводковой обстановки на опасных участках и проведение противопаводковой работы по ликвидации наводнения на ранних стадиях.
4. Для выполнения задач в районе ЧС привлечь – группировку сил и средств численностью 55 чел, 21 ед. техники, в том числе
- ОАО ДЭП-219 в составе 12 чел, 5 ед. техники
- группа охраны общественного порядка – 9 чел, 2 ед. техники
- коммунально-техническая служба – 5 чел, 4 ед. техники
- медицинская служба – 4 чел, 2 ед. техники
- служба торговли и питания – 5 чел, 2 ед. техники
- служба энергоснабжения – 8 чел, 1 ед. техники
- сельское поселение – 5 чел, 2 ед. техники.
- ООО «Стройхолдинг» - 2 чел., 1 ед техники.
- служба оповещения и связи – 5 чел., 2 ед. техники.
5. Определить задачи:
Службе по оповещению и связи (Сухоруков Ю.Е.):
- обеспечить устойчивую связь с населенными пунктами района в условиях весеннего паводка;
- в случае повреждений линий связи принимать срочные меры по их восстановлению.
Автодорожной службе (Рыспаев Д.Н.):
- принять меры по обеспечению транспортного сообщения с селами, попадающими в зону ЧС;
- направить спецтехнику в район ЧС для проведения работ по отводу паводковых вод от жилых домов.
Службе ООП (Карпов А.И.):
- быть в готовности организовать дежурство инспекторов ГИБДД на маршрутах ведущих в зоны предполагаемых ЧС;
- быть в готовности обеспечить соблюдение общественного порядка при поведении работ по эвакуации, охрану материальных ценностей на месте ЧС;
- направить к месту ЧС группу ООП в количестве 9 чел, 2 ед. техники.
Медицинской службе (Иванов М.Н.):
-совместно с ГУ Роспотребнадзора по РА в Шебалинском районе провести комплекс мероприятий по обеспечению нормальной санитарной и эпидемиологической обстановки в селах попадающих под воздействие паводка и в местах временного размещения эвакуируемого населения;
- подготовить силы и средства в количестве 6 чел, 2 ед. техники для оказания специализированной медпомощи пострадавшему от паводка населению.
Службе торговли и питания:
- быть готовым к обеспечению работы пункта питания в местах проведения противопаводковых работ для обеспечения горячей пищей личного состава формирований и эвакуируемого населения.
Главе сельского поселения:
- усилить проведение разъяснительной работы среди населения;
- оповещение населения проживающего в опасной зоне производить путем подворного обхода, использовать подвижные средства с громкоговорящими устройствами;
- принять меры по проведению АСДНР в зонах возможного затопления;
- подготовить пункты временного размещения населения, организовать расселение жильцов по родственникам:
- организовать горячее питание эвакуируемого населения.
6. Начальникам служб района, главам сельских поселений координацию действий сил и средств, взаимодействия осуществлять через оперативный штаб КЧС и ПБ МО «Шебалинский район».
7. Общее руководство осуществляю лично через оперативный штаб, развернутый в здании администрации района.
А. Соколов, глава МО «Шебалинский район»

Категория: Все новости | Просмотров: 694 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 114
Гостей: 114
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024
карта сайта