ДЭП-219 в нашем районе знают практически все. В прошлом весьма успешное предприятие, в последние несколько лет оно заметно сдало свои позиции, оказавшись в весьма плачевном состоянии. О его банкротстве ходило немало слухов, кто-то пророчил ему бесславное закрытие, но не тут-то было. Сменив собственника и гендиректора, предприятие продолжило работу, и смотрит в будущее вполне оптимистично. О положении дел на предприятии сегодня, о планах на будущее и текущих работах нам рассказал генеральный директор ОАО «ДЭП-219» Александр Сергеевич КАЗАЧЕНКО. -Александр Сергеевич, долгое время ДЭП-219 находился в трудном финансовом положении. Как обстоят дела в этой сфере сегодня, и есть ли, по вашему мнению, реальный шанс сделать его вновь прибыльным и успешным? -В прошлом году и ранее предприятие проходило стадию банкротства. На сегодня за ним сохраняется большая задолженность — это порядка восьми миллионов рублей, есть также и дебиторская — где-то 5-6 миллионов рублей. Есть долги по заработной плате за летний период прошлого года, когда еще предприятие находилось в сложном положении. Но за ноябрь-декабрь 2011 года заработная плата выплачена полностью, расчет за декабрь наши работники получили буквально на днях. Так что, по крайней мере, задолженность по зарплате не увеличивается. В дальнейшем надеемся работать так же. Сейчас думаем, каким образом погасить имеющиеся долги и по зарплате, и в пенсионный фонд, и по налогам. Определенные предпосылки к этому есть. Сейчас подписываем контракты на содержание территориальных дорог, также ведутся переговоры по содержанию федеральной трассы. К концу месяца этот вопрос, скорее всего, будет уже решен. Кроме того, на стадии переговоров находится вопрос по объемам работ, которые будут проводиться в летний период — это ремонт гравийного покрытия наших территориальных дорог, ремонт мостов в районе, и возможно, появятся какие-то подряды за его пределами. Все переговоры ведутся очень активно. Руководство «Горно-АлтайАвтодор» оказывает нам всяческую поддержку, общий язык с ним найден. Это уже немало. -Значит ли это, что предприятие стабилизируется? -Ну, скажем так, находится на пути к этому. Опуститься ниже мы ему уже не позволим, и, думаю, за год в течение этого строительного сезона, если все пойдет, как задумано, предприятие поднимется на средний уровень, а уже на будущий год будет готово выходить на более крупные объемы работ. -Заказы и переговоры — это хорошо. Но многое в вашей работе зависит и от кадров. Наверняка не все работники остались на родном предприятии в период кризиса. Ощущается ли нехватка в специалистах-дорожниках сегодня, и как вы будете решать этот вопрос в будущем? Ведь большие объемы предполагают большое количество, как техники, так и рабочей силы. -Да, многое зависит от кадров. Текучесть в последнее время на предприятии была довольно большая, из старых работников сейчас работают где-то всего процентов сорок. Сохранился штат на Ильинском участке. Есть проверенные специалисты и в Шебалино. Сейчас у нас порядка шестидесяти человек. Это вместе с инженерно-техническими работниками. Пока этого количества, исходя из имеющихся объемов работ, вполне достаточно. Заберем «федералку», будем набирать еще людей. В районе специалисты, которых можно привлечь на работу, есть, и, я думаю, больших проблем с этим возникнуть не должно. Единственное, у населения сложилось определенное недоверие к нашему предприятию — не выплачивалась вовремя заработная плата, была задолженность, и, как я уже говорил, долги сохраняются до сих пор. Но все равно, если начнем работать — это будет видно, появится стабильность, люди снова станут нам доверять, поверят в нас, и будут без боязни работать на нашем предприятии. -Сейчас какие-то работы по содержанию дорог уже ведутся? -Сейчас мы осуществляем зимнее содержание территориальных дорог, то есть всех дорог нашего района, кроме федеральной трассы и дорог поселений в направлении Верх-Черга, Малая -Черга, Каспа, Апшуяхта, и весь Песчаный куст. Ильинский участок активно работает, обеспечивает содержание дорог этого куста. Мы выполняем расчистку дорог, обработку, ведем борьбу с наледями. Наиболее проблемными, как обычно, остаются перевалы и те места дорожного полотна, где образуется наледь. Стараемся работать хорошо, делаем все возможное, чтобы наши дороги были проходимыми и безопасными. Кроме того, идет подготовка к весенним работам. Пытаемся восстановить оставшуюся технику, проводим ремонты, чтобы к строительному сезону все было готово. Если все пойдет, как намечено, то, возможно, на этом мы не остановимся, будем брать новую технику в лизинг. Еще произвели взрыв карьера, чтобы иметь стройматериалы для ремонта дорог— камень, щебенку. К лету будем готовить АБЗ, дробильную установку. Сейчас оформляются документы на карьер в районе села Усть-Сема. Он сейчас запущен, работы давно не велись, но хотелось бы продолжить его разработку. -Для многих жителей района больной темой остается направление Черга-Барагаш. Будут ли проводиться какие-то работы на этом участке дороги, как скоро и в каком объеме? -Ремонт Песчаного куста предусмотрен, и, я думаю, летом наиболее проблемные участки дороги мы поправим — где-то за счет ремонта, где-то за счет содержания. Большего обещать не могу. -То есть дальнейшего асфальтирования ожидать не приходится? -Ну, этот вопрос надо адресовать не мне, а президенту страны, или, может быть, Газпрому, который обещал продолжить проект асфальтирования дороги, если газопровод пройдет по территории нашего района. Будем надеяться на лучшее. -Судя по всему, вы относитесь к своей новой работе с большим оптимизмом. Это действительно так? -Да, в будущее мы действительно смотрим с оптимизмом. Иначе бы не было смысла менять работу. Думаю, вполне реально возродить наше предприятие, и вернуть ему ту славу, которая была у него раньше — успешного, стабильного, надежного. Будем надеяться, что так и будет. -Что ж, удачи вам! Спасибо за информацию. Подготовила А. Гущина На снимке: А. С. Казаченко
Категория: Все новости |
Просмотров: 783 |
Добавил: Людмила
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]