Накануне празднования 169-летия образования Сбербанка России специалисты Горно-Алтайского отделения совместно со своими коллегами из Алтайского банка Сбербанка России провели пресс-конференцию для представителей республиканских и районных газет. Затронут широкий круг вопросов, касающихся банковского обслуживания населения. В частности, с ростом объемов и счетов увеличивается и поток клиентов, что нередко приводит к длинным очередям в операционных залах и банкоматах. Для решения проблемы очередей банк предпринимает определенные шаги. С прошлого года внедряются универсальные рабочие места, увеличивается число операционно-кассовых сотрудников, проводится реконструкция допофисов, создаются комфортные условия для клиентов. Число установленных терминалов и банкоматов к концу текущего года планируется довести до восьмидесяти. Один из них скоро появится в селе Беш-Озек Шебалинского района. Установка устройств самообслуживания во многих населенных пунктах республики является проблематичным в связи с отсутствием постоянной устойчивой телефонной связи. Для улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке реализуется проект "Очередей нет". Его цель - к концу 2011 года достичь того, чтобы каждый клиент Сбербанка проводил в офисе не более 15 минут. В рамках данного проекта совершенствуются технологии по проведению операций, внедряются разные тактики обслуживания клиентов, создан специальный отдел, который занимается подбором и обучением персонала.
Категория: Все новости |
Просмотров: 1053 |
Добавил: Людмила
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]