При экономическом отделе администрации МО «Шебалинский район» с 24.11.2009 г. открылся Центр по поддержке предпринимательства (ЦПП). Деятельность Центра осуществляется на основе соглашений и взаимодействия со всеми смежными организациями и органами власти. Перечень основных услуг, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства: Комплексное и квалифицированное обслуживание; Предоставление адресной методической, информационной, консультационной, образовательной поддержки; Организация взаимодействия субъектов предпринимательства с органами государственной власти и органами местного самоуправления в режиме «одного окна »; Содействие в разработке бизнес- планов, подготовке документов для получения кредитных средств, согласовании технических условий при создании объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, подготовка необходимого пакета документов для получения государственной поддержки; Организация работы Центра: Контроль и оперативное руководство Центром при реализации принципа «одного окна » осуществляет - заместитель главы по экономике, финансам, предпринимательству и туризму. Центр ведет базу данных обращений заявителей, осуществляет выдачу заявителям запрашиваемых документов. Готовит проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования во взаимодействии со всеми заинтересованными органами местного самоуправления. В случае необходимости выдачи разрешительных, правоустанавливающих документов (компетенция федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации) вопрос рассматривается на заседании комиссии. Формирует повестку, дату, место и время проведения заседаний комиссии. Готовит проекты решений по итогам заседаний комиссии. Центр рассматривает обращение заявителя в трехдневный срок. Функции Центра: При выборе инвестиционного проекта из банка инвестиционных предложений в функции Центра входит представление субъекту малого и среднего предпринимательства: - банка инвестиционных предложений; - базы данных инвестиционных проектов, в том числе – «под ключ »; - каталога привлекательных инвестиционных земельных участков. - консультативная помощь в принятии решения. При регистрации предприятия по принципу «одного окна » в функции Центра входит: - консультирование заявителя по интересующей его административной процедуре (выдача документа, прохождение согласования, получение в аренду земли государственного или муниципального имущества и т. п.), о сроках и затратах на оформление необходимых документов; - содействие в подготовке необходимого пакета документа (предоставление образцов форм заявлений, изготовлений копий документов заявителя и т.п.); направление заявителя (пакета документов) в соответствующий исполнительный орган власти, учреждение, организацию выдающие документ (исполняющие процедуру ) в соответствии с регламентом по системе «одного окна »; - контроль за выдачей документа (прохождение процедуры) по системе (одного окна) с помощью сопроводительной ведомости соблюдение сроков и принятия решений. При получении лицензий в функции Центра входит: консультирование заявителя по вопросу предоставление государственной услуги; 10. При оформлении имущественно-земельных документов, аренде помещений в функции Центра входит: содействие в оформлении типового пакета земельно-правовых документов по инвестиционному проекту; содействие в сборе заключений согласующих и инспектирующих служб; содействие проведение экспертизы земельно-правовой и землеустроительной документации. 11. При строительстве инвестиционного объекта в функции Центра входит содействие: при получении технических условий для подключения к объектам инженерной инфраструктуры; разработке и согласование проектной документации, получении разрешительной документации, для начало строительства, решении вопросов на стадии строительства; подготовка необходимого пакета документов для сдачи объекта строительства в эксплуатацию. 12. При получении господдержки, субсидий в функции Центра входит: консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги; прием, проверка комплектности документов, проверка отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого и среднего предпринимательства; проверка выполнение условий финансовой поддержки; проверка достоверности заполнения таблиц финансово-экономических показателей. По всем возникшим вопросам обращаться в экономический отдел администрации МО