Воскресенье, 22.12.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Разделы новостей
Все новости
Духовная миссия
Если хочешь быть
Малый бизнес
Из редакционной почты
Официальная хроника
За культуру наших сел
Наши интервью
Права человека
Образование
Абитуриенту на заметку
Объявления
Здоровье
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » 2009 » Декабрь » 15 » Открылся Центр поддержки
Открылся Центр поддержки
06:39
При экономическом отделе администрации МО «Шебалинский район» с 24.11.2009 г. открылся Центр по поддержке предпринимательства (ЦПП).
Деятельность Центра осуществляется на основе соглашений и взаимодействия со всеми смежными организациями и органами власти.
Перечень основных услуг, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства:
Комплексное и квалифицированное обслуживание;
Предоставление адресной методической, информационной, консультационной, образовательной поддержки;
Организация взаимодействия субъектов предпринимательства с органами государственной власти и органами местного самоуправления в режиме «одного окна »;
Содействие в разработке бизнес- планов, подготовке документов для получения кредитных средств, согласовании технических условий при создании объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, подготовка необходимого пакета документов для получения государственной поддержки;
Организация работы Центра:
Контроль и оперативное руководство Центром при реализации принципа «одного окна » осуществляет - заместитель главы по экономике, финансам, предпринимательству и туризму.
Центр ведет базу данных обращений заявителей, осуществляет выдачу заявителям запрашиваемых документов. Готовит проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования во взаимодействии со всеми заинтересованными органами местного самоуправления. В случае необходимости выдачи разрешительных, правоустанавливающих документов (компетенция федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации) вопрос рассматривается на заседании комиссии. Формирует повестку, дату, место и время проведения заседаний комиссии. Готовит проекты решений по итогам заседаний комиссии.
Центр рассматривает обращение заявителя в трехдневный срок.
Функции Центра:
При выборе инвестиционного проекта из банка инвестиционных предложений в функции Центра входит представление субъекту малого и среднего предпринимательства:
- банка инвестиционных предложений;
- базы данных инвестиционных проектов, в том числе – «под ключ »;
- каталога привлекательных инвестиционных земельных участков.
- консультативная помощь в принятии решения.
При регистрации предприятия по принципу «одного окна » в функции Центра входит:
- консультирование заявителя по интересующей его административной процедуре (выдача документа, прохождение согласования, получение в аренду земли государственного или муниципального имущества и т. п.), о сроках и затратах на оформление необходимых документов;
- содействие в подготовке необходимого пакета документа (предоставление образцов форм заявлений, изготовлений копий документов заявителя и т.п.); направление заявителя (пакета документов) в соответствующий исполнительный орган власти, учреждение, организацию выдающие документ (исполняющие процедуру ) в соответствии с регламентом по системе «одного окна »;
- контроль за выдачей документа (прохождение процедуры) по системе (одного окна) с помощью сопроводительной ведомости соблюдение сроков и принятия решений.
При получении лицензий в функции Центра входит:
консультирование заявителя по вопросу предоставление государственной услуги;
10. При оформлении имущественно-земельных документов, аренде помещений в функции Центра входит:
содействие в оформлении типового пакета земельно-правовых документов по инвестиционному проекту;
содействие в сборе заключений согласующих и инспектирующих служб;
содействие проведение экспертизы земельно-правовой и землеустроительной документации.
11. При строительстве инвестиционного объекта в функции Центра входит содействие:
при получении технических условий для подключения к объектам инженерной инфраструктуры;
разработке и согласование проектной документации, получении разрешительной документации, для начало строительства, решении вопросов на стадии строительства;
подготовка необходимого пакета документов для сдачи объекта строительства в эксплуатацию.
12. При получении господдержки, субсидий в функции Центра входит:
консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
прием, проверка комплектности документов, проверка отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого и среднего предпринимательства;
проверка выполнение условий финансовой поддержки;
проверка достоверности заполнения таблиц финансово-экономических показателей.
По всем возникшим вопросам обращаться в экономический отдел администрации МО
Категория: Малый бизнес | Просмотров: 988 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024
карта сайта