В наши дни автомобиль уже давно перестал быть роскошью, превратившись в удобное и надежное средство передвижения. Поэтому и День автомобилиста, традиционно отмечаемый в последнее воскресенье октября, в нашей стране празднуют очень многие. Но если для одних автомобиль больше связан с досугом и отдыхом, и в большинстве своем так и остается лишь удобным средством передвижения и не более, то для других он становится профессией — не всегда простой и легкой, но, без сомнения, интересной и любимой. В преддверии Дня автомобилиста хочется рассказать именно о таких людях — связавших свою жизнь с машинами, ставших водителями, и вот уже много лет работающих по выбранной когда-то давно специальности. В Алтайском Экспериментальном хозяйстве без водителей не обходится ни один день. Развезти доярок по фермам, сдать молоко на сырзавод, завезти зернофураж для скота, привезти уголь в зимний период, не говоря уже о работе во время весенне-полевых и уборочных работ — труд водителей востребован постоянно, и скучать на работе им точно не приходится. Сам автопарк относительно невелик — всего двенадцать человек, но и их вполне хватает для выполнения всех необходимых грузоперевозок. Чуть больше года руководит коллективом водителей Алексей Викторович Гущин. В его обязанности входит выпуск машин на линию, распределение работ, решение организационных вопросов. Под его началом работают одиннадцать водителей. Дальние рейсы, доставка кормов и завоз угля, вывозка органических удобрений на поля, работа на уборочной — все это входит в обязанности камазистов. Их в хозяйстве четверо. Дольше других здесь проработал Владимир Филиппович Черепанов — водитель опытный, ответственный, одинаково хорошо справляющийся как с дальними выездами, так и с работой в черте села. Более десяти лет работает в хозяйстве и Сергей Николаевич Храмцов. Водитель молодой, но опытный, прекрасно изучил особенности работы и хорошо справляется со своими обязанностями. Дмитрий Иванович Стельмахов одни из немногих водителей, проживающий за пределами Черги. Тем не менее, это не мешает ему своевременно приезжать на работу, ездить в рейсы, работать на уборочной и посевной. В случае необходимости он легко может пересесть с камаза на трактор во время полевых работ, работы не боится, и выполняет ее хорошо и на совесть. Николай Павлович Чечель — в коллективе водителей человек новый, на камазе работает всего несколько месяцев. Прекрасно отработал на уборочной, отлично справляется с габаритной техникой, и показывает неплохие результаты. В дальнейшем в его обязанности будет входить перевозка скота, работа по хозяйственным нуждам, одним словом, без дела сидеть точно не придется. Обязанность возить людей разделили между собой водители автобусов Николай Тимофеевич Попов, Николай Павлович Роев и Лом-Али Аминович Вагапав. Они доставляют доярок к месту дойки утром и вечером, а в свободное время днем еще успевают выполнять некоторые поручения по хозяйственным нуждам. Николай Павлович при этом закреплен за Улус-Чергинской фермой, так что в его обязанности входит также работа на посевной, подвоз запчастей, доставка хлеба и другое. Молоко на сырзавод доставляют водители молоковозов — Анатолий Герасименко и Сергей Аненков. Анатолий собирает молоко с Улус-Чергинской фермы, Сергей — в Черге, Барлаке и Камлаке. В летний период работают вместе, зимой, когда молока становится меньше — переходят на посменный график. Кроме этого, Сергей во время уборочной возил зеленую массу на КамАазе. Водитель молодой, работает не так давно, но за это время показал себя только с хорошей строны. Трудолюбивый, безотказный, с легкостью соглашается на любую работу, что говорит только в его пользу. Не обходится в хозяйстве и без легковых автомобилей. Работников бухгалтерии по повседневным делам возит Александр Воропаев. А Сергей Махматкулов вот уже много лет возит главного зоотехника хозяйства Г. М. Вторушину. Во время полевых работ не расстается с машиной и управляющий Чергинской фермой Борис Леонидович Альков. Доставлять трактористов из Камлака в Чергу, организовать подвоз на поля горячих обедов, обеспечить механизаторов необходимыми запчастями во время случающихся поломок — все это находится в ведении чергинского управляющего. В весенне-лений период его машина никогда не стоит без дела, и Борис Леонидович управляется с ней не хуже любого водителя. Надо сказать, что все водители так или иначе занимаются ремонтом своих транспортных средств. Ну а поскольку автомобили в хозяйстве в большинстве своем достаточно старые, проводить текущие ремонты приходится довольно регулярно. Тем не менее, поломки устраняются в кратчайшие сроки, особенно в горячую пору полевых работ, и больших задержек из-за неисправности автомобилей в работе хозяйства не бывает. Своевременный подвоз нужных запчастей обеспечивает главный инженер Сергей Валерьевич Моряков. Регулярные рейсы в Горно-Алтайск и Барнаул не оставляют сомений, что и для него День водителя не меньший праздник, чем для остальных водителей хозяйства. В преддверии Дня водителя хочется от всей души поздравить всех водителей Алтайского Экспериментального хозяйства, а в их лице и всех автомобилистов района вообще, с этим замечательным праздником! Удачи вам на дорогах, хорошей погоды в пути, безаварийных рейсов и только исправных автомобилей. С праздником вас, дорогие автомобилисты! А. Примакова На снимке: водители АЭХ Д. Стельмахов, Н. Чечель, А. Вагапав, А. Гущин
Категория: Все новости |
Просмотров: 2271 |
Добавил: Людмила
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]