Шесть вопросов за сорок минут рассмотрела очередная сессия районного Совета депутатов третьего созыва, которая состоялась 18 декабря. При утверждении повестки из нее был исключен четвертый вопрос — о плане приватизации муниципального имущества. А также одобрено предложение некоторых депутатов признать их обращение к главе Шебалинского сельского поселения депутатским запросом. Предполагалось, что будет немало дебатов и споров по поводу проекта бюджета района на 2014-ый год во втором чтении. Они и были, но на заседаниях постоянных комиссий, которые предшествовали сессии. Спорные моменты, прежде всего, оказались связаны с программными мероприятиями, которые призван финансировать бюджет района в первоочередном порядке, а также с выполнением наказов избирателей. Именно программные мероприятия делают главный финансовый документ района реалистичным и выполнимым — средства будут выделяться на конкретные объекты и конкретные направления социально-экономического развития района. Пожалуй, именно в этом отношении найдена точка соприкосновения разных депутатских позиций и видений. Из 19 депутатов, присутствовавших на сессии, за предложенный проект решения по бюджету на следующий год, проголосовали 18, один — воздержался. Таким образом, основные характеристики бюджета муниципального образования «Шебалинский район» (далее – местный бюджет) на 2014 год выглядят следующим образом: 1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 302 574,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 255 845,7 тыс. рублей; 2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 302 574,7 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 0 тыс. рублей. Основные характеристики местного бюджета на 2015 год и на 2016 год утверждены в следующих объемах: 1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2015 год в сумме 289 581,7 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 290 847,7 тыс.рублей, в т.ч. безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год в сумме 242 604,7 тыс.рублей и на 2016 год в сумме 242 604,7 тыс.рублей; 2) общий объем расходов местного бюджета на 2015 год в сумме 289 581,7 рублей и на 2016 год в сумме 290 847,7 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2015 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 0 тыс. Рублей. Отдельные показатели местного бюджета на 2014 год утверждены: 1) общий объем доходов местного бюджета без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 46 729 тыс. рублей; 2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 255 845,7 тыс. рублей; 3) источники финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 1 к настоящему решению; 4) предельный объем муниципального внутреннего долга МО «Шебалинский район» в 2014 году в сумме 22864 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга на 01 января 2015 года в сумме 1900 тыс. рублей, верхний предел по муниципальным гарантиям на 01 января 2016 года в сумме 0 тыс. рублей; 5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 8628 тыс. Рублей. Отдельные показатели местного бюджета на 2015 год и на 2016 год утверждены в следующих показателях: 1) общий объем доходов местного бюджета на 2015 год без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 46977 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 48243 тыс. рублей; 2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2015 год в сумме 242604,7 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 242607,7 тыс. рублей; 3) источники финансирования дефицита местного бюджета на 2015 год и на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему решению; 4) предельный объем муниципального внутреннего долга МО «Шебалинский район» в 2015 году в сумме 23488 тыс. рублей, и в 2016 году в сумме 21621 тыс. рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2016 года и на 1 января 2017 года в сумме 0_тыс. рублей и в сумме 0 тыс. рублей соответственно. Верхний предел по муниципальным гарантиям на 01 января 2016 года в сумме 0 тыс. рублей, и на 01 января 2017 года 0 тыс. рублей; 5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2015 году в сумме 8770 тыс. рублей, и в 2016 году в сумме 8960 тыс. рублей. В свете сказанного по-новому высвечивается роль депутатских постоянных комиссий. Когда в совместной работе депутатов и финансового отдела администрации района возникали вопросы или разногласия по каким-либо позициям, все они в ходе неоднократных консультаций и обсуждений цивилизованно разрешались. И в конечном итоге принято взвешенное решение, которое позволяет начать в штатном режиме очередной финансовый год. Итоги работы районной административной комиссии также были предварительно обсуждены, поэтому когда к трибуне сессии вышел председатель комиссии П. П. Мендешев, к нему не возникло никаких вопросов. Проект решения принят единогласно В таком же конструктивном ключе рассмотрены остальные три вопроса сессии: «Об отмене решения сессии Совета депутатов №39-д-р от 18.10.2012 г. «Об утверждении порядка осуществления муниципального лесного контроля на территории МО «Шеабалинский район», «Об утверждении Положения о постоянной комиссии по местному самоуправлению Совета депутатов района (аймака) МО «Шебалинский район» и «Об утверждении Положения о депутатских объединениях в Совете депутатов района (аймака) МО «Шебалинский район». Это была не последняя сессия районного Совета третьего созыва в уходящем году. Сегодня, 26 декабря, депутатский корпус района внес очередные коррективы в действующий бюджет района в связи с увеличением доходной части за счет дополнительных поступлений из вышестоящей инстанции, в основном на цели капитального ремонта и строительства.
Категория: Все новости |
Просмотров: 586 |
Добавил: Людмила
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]