С 1 сентября во всех почтовых отделениях России стартовала подписная кампания на первое полугодие 2010 года. Тарифы на доставку газет и журналов для подписчиков остались равнозначными тарифам второго полугодия 2008 года. Сохранить их неизменными позволила поддержка государства, обеспечивающая компенсацию убытков почты от реализации услуг по доставке подписных изданий по тарифам, не покрывающим затраты предприятия на ее оказание. В целях поддержания института подписки «Почта России» проводит стимулирующие мероприятия. Так в период с 15 по 25 октября ФГУП «Почта России» проведет акцию «Всероссийская декада подписки». Декады подписки, проводимые совместно с издательствами позволяют привлечь не только традиционных подписчиков, но и делают услугу привлекательной для новых клиентов, что способствует укреплению института подписки и росту подписных тиражей. Во многих филиалах «Почты России» внедряются новые услуги: «Подписка через Интернет», «Подписка по телефону», упрощающие процедуру оформления заказа на периодические печатные издания. Также Почта сохраняет практику предоставления скидок подписчикам самых массовых федеральных, региональных изданий, а также всех районных и городских газет, журналов. Кроме того, принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищенных категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным «окном в мир», «Почта России» предоставляет дополнительную скидку в размере 20 процентов от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, инвалидам первой и второй групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные, напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом издания, предприятие доставляет бесплатно. Итоги подписной кампании первого полугодия 2009 года и основной подписки на второе полугодие показали относительную стабильность на рынке подписки. В целом по стране удалось избежать серьезного падения подписных тиражей под влиянием кризиса. Снижение объемов периодических печатных изданий в текущем году составило 2.2 процента. Такие результаты позволяют надеяться на сохранение объемов подписки на уровне текущего года, как в тиражах, так и в подписной сумме в стартующую подписную кампанию на первое полугодие 2010 года. Представлен отделом подписки Майминского почтамта
Категория: Все новости |
Просмотров: 692 |
Добавил: Людмила
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]