В понедельник на этой неделе в редакцию позвонила Н. Сорвина из Кумалыра. Ее, как и всех жителей Кумалыра, беспокоит ситуация с доставкой почты. А дело вот в чем. По словам Надежды, с 1 сентября почтальона в Кумалыре сократили, а подписные издания привозят один раз в неделю – по понедельникам. Это никак не устраивает людей. Во-первых, все новости устаревают, позже всех они узнают о каких-то официальных сообщениях, объявлениях. Во-вторых, во время подписной кампании на второе полугодие, почта за свои услуги уже взяла с подписчиков деньги. Это никак не устраивает кумалырцев и они хотят, как сказала Надежда, отказаться от ранее выписанных изданий и вернуть уже оплаченные деньги. По данной проблеме я позвонила в управление почтовой связи Республики Алтай. Ответ по телефону получен от начальника управления В. И. Михайловой: -Все преобразования, которые мы предпринимаем, должны привести к улучшению качества предоставляемых услуг, но никак не к ухудшению. Если почтальон в Кумалыре раньше работал три раза в неделю, то доставка всех почтовых отправлений в Кумалыре сейчас также должно осуществляться три раза в неделю. Более того, посылки и бандероли адресатам должны доставляться по месту проживания, раньше при получении извещения люди должны были сами приезжать в Шебалино и забирать их. Аналогичным образом должно обслуживаться население Топучей и Арбайты. В случившемся виноват почтамт, где, видимо, не так поняли распоряжение. Разберемся и исправим положение. Вот такой ответ получен из республиканского управления почтовой связи. Будем надеяться, что все преобразования в этом ведомстве действительно улучшат качество обслуживания населения. Н. Петухова
Категория: Все новости |
Просмотров: 684 |
Добавил: Людмила
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]