Вторник, 24.12.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Категории каталога
Малый бизнес [138]
За культуру наших сел [109]
Духовная миссия [84]
Здоровье [126]
Права человека [112]
Образование [111]
Из редакционной почты [572]
Наши интервью [146]
Спорт [88]
Объявления [550]
Консультации специалиста [455]
Сельское хозяйство [64]
Анонс [29]
Анонсы предстоящих событий
Хроника событий [542]
Дайджесты событий
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » Статьи » Хроника событий

Основные нарушения, выявленные при контрольно-ревизионных мероприятиях :
1.Нормативно-правовые акты не соответствуют нормативно-правовым актам муниципального района и законодательства Российской Федерации.
2. Нарушается Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению"
Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению". (Это как ОТЧЕ НАШ для любого бухгалтера).
3.Нарушены нормативы учета основных средств. Нет возможности сверить суммы отражения в Главной книге. Нарушаются порядок ведения кассы и кассовых оборотов в описях (их нет) и инвентарных карточках и достоверность операций, лимит кассы. Не ведутся все необходимые бухгалтерские регистры в соответствующих и утвержденных формах. Не формируется Главная книга.
4.Следует повысить качество и достоверность планирования доходов и расходов на текущий год и последующие периоды.
5.Хотелось бы отметить, что частично, не в полной мере используются ресурсы программного обеспечения, за которые ежемесячно уплачивается оплата за обслуживание программного продукта около 2 тыс. рублей и ежегодная лицензия в сумме 14,5 тысяч рублей.(затраты около 40 тыс. в год).
6.Не утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности.
7.Не утверждена учетная политика: совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета.
Все это искажает отчетность и не дает возможность объективно оценить бухгалтерский учет и результаты работы, а, также может привести к ущербу и утрате имущества.
По экспертно-аналитической деятельности проведено 18 экспертно-аналитических мероприятий (в 2013 году 19,в 2012 году 13), подготовлено 18 заключений по проектам нормативно-правовых актов местного самоуправления, в результате которых Контрольно-счетным органом подготовлено 24 предложения. (в 2013 году31 предложение ,в 2012 году 9 предложений) поселениям и муниципальному образованию «Шебалинский район», учтено при принятии решений 24 предложения.
Основные выводы по заключениям Контрольно-счетного органа на проект Решения поселений «О бюджете конкретного поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
В целом отчет поселения можно признать достоверным, так как выявленные нарушения в ведении бухгалтерского учета и составлении бюджетной отчетности ГАБС несущественны по абсолютным значениям показателей по отношению к объему бюджета и не повлияли на итоговые значения его доходной, расходной части и источники финансирования дефицита бюджета.
Принимая во внимание выявленные недостатки в бюджетной отчетности, планировании бюджета поселения и его исполнении, предлагается принять меры по их устранению:
-Повысить качество управления финансами в сфере управления расходными обязательствами.
-Провести инвентаризацию имущества и обязательств с целью исключения фактов хищения и недостач материальных ценностей, проконтролировать заключение договоров о материальной ответственности с каждым подотчетным сотрудником. Начислить амортизацию по всем группам основных средств за 2013 год;
-Для получения достоверной информации о деятельности сельской администрации и возможности принятия своевременных управленческих решений усилить внутренний финансовый контроль;
-Принять меры к недопущению отвлечений средств из бюджета (образованию дебиторской задолженности). В 2014 году при принятии проектов бюджетов сельских поселений Объем проверенных средств составил: на 2015год доходы 20438,25 тыс. руб,. расходы 20438,25 тыс. руб,.
Основные нарушения:
- ст. 185 БК РФ, нарушение сроков представления проекта решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года;( кроме Актельского, Улус-Чергинского сельских поселений, которые сдали в установленный срок)
- статья 184.2 БК РФ (Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета) Бюджетного кодекса Российской Федерации, не предоставлены, нарушение данной статьи относится ко всем сельским поселениям МО «Шебалинский район».
Материалы по нарушениям Бюджетного законодательства переданы в прокуратуру района.
Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Направлено в прокуратуру и органам местного самоуправления, учреждениям и организациям различных форм собственности (проверяемым объектам) 25 (в прошлом году 5) представлений, из них снято с контроля 3. По 22 предписаниям ответы не получены или получены не в полном объеме, подготовлены материалы в прокуратуру. После повторных писем и предписаний по ответам снято с контроля 18 предписаний. Не получены ответы по письмам от четырех сельских поселений (Шыргайтинское, Верх-Апшуяхтинское, Мало - Чергинское, Камлакское). По результатам проверок КСО, руководителями проверенных организаций в отношении своих работников наложено 3 дисциплинарных взыскания. Прокуратурой возбуждено 3 уголовных дела.
В июле прокуратурой Шебалинского района проведена проверка по соблюдению контрольно-счетным органом МО «Шебалинский район» требований законодательства. При проверке нарушений требований законодательства не выявлено, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не установлено. На заседании Совета КСО Республики Алтай были отмечены положительные результаты проверки КСО МО «Шебалинский район» прокуратурой.
Выводы и задачи на перспективу. Утвержден план работы на 2015 год Распоряжением от 30 декабря 2014 года №44. По запросам (поручениям) Совета депутатов МО «Шебалинский район» включено 7 поручений по проверкам (в предыдущие годы по 1 проверке). Работа по запросам (поручениям) Главы МО «Шебалинский район» по мере возникновения поручений.
При планировании на 2015 год мы учли требования системного подхода в соответствии с принципами непрерывности, комплексности мер (охват планированием всех законодательно установленных полномочий КСО в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»). Главный акцент сделаем на проведение тематических проверок, включающих в себя не только вопросы целевого использования бюджетных средств, но и состояния управляемости бюджетными и материальными ресурсами в конкретных направлениях их использования в рамках принятых программ. Данная работа позволит проанализировать проблемы и направить в органы муниципального и местного самоуправления предложения о необходимости принятия системных мер по эффективности использования имеющихся финансово-экономических и организационных резервов по укреплению государственной финансовой дисциплины.
Татьяна СУХОРУЧКО, председатель контрольно-счетного органа
Категория: Хроника событий | Добавил: Елена (18.02.2015)
Просмотров: 421 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024