Понедельник, 23.12.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Категории каталога
Малый бизнес [138]
За культуру наших сел [109]
Духовная миссия [84]
Здоровье [126]
Права человека [112]
Образование [111]
Из редакционной почты [572]
Наши интервью [146]
Спорт [88]
Объявления [550]
Консультации специалиста [455]
Сельское хозяйство [64]
Анонс [29]
Анонсы предстоящих событий
Хроника событий [542]
Дайджесты событий
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » Статьи » Хроника событий

Письмам и обращениям — внимание

Одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является работа с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный закон направлен на объективное, всестороннее и своевременное . рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан. В этом отношении управлением делами администрации МО «Шебалинский район» организована работа по контролю над своевременной дачей ответа заявителю, согласно нормам федерального законодательства. Определены дни и время личного приема граждан главой администрации, его заместителями, в приемной главы организована работа по своевременной регистрации обращений граждан.
Всего в администрацию муниципального образования "Шебалинский район" за прошедший поступило 1360 обращений различного характера,в том числе 40 устных.
В отдел градостроительства и архитектуры поступило 643 обращения. В том числе 79 - на обследование жилого дома на капитальный ремонт. 75 заявлений отработаны межведомственной комиссией с выездами на места, 4 заявителя предоставили неполный пакет документов. 13 обращений было о включении в список на получение жилищных сертификатов лишившимися жилья в результате чрезвычайной ситуации. Удовлетворены в полном объеме. На выдачу градостроительного плана земельного участка» поступило 169 обращений. Отказано в предоставлении услуги - 13 заявителям в связи с предоставлением документов не соответствующим Градостроительному кодексу РФ ст. 44 Выдано разрешений на строительство - 149, на продление разрешений на строительство - 12, на ввод объекта в эксплуатацию – 31, технического заключения на объекты капитального строительства - 6, выкопировок на согласование для устройства водопроводной сети, подключения энергопринимающих устройств – 24. Подготовлено и выдано уведомлений гражданам для узаконения жилых домов – 37.
Поступило заявлений о предоставлении земельных участков для строительства всего - 123, положительно принято решений по 52. На 71 обращение даны ответы об отказе в связи с невозможностью предоставления земельных участков из-за отсутствия участков под строительство.
В жилищную комиссию поступило 143 обращения: 39 - о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Заявления рассмотрены на жилищной комиссии. По 35 вынесено положительное решение, 1 отказ - предоставлен н полный пакет документов. 3 заявления находятся на стадии рассмотрения. 6 заявлений на участие в программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года». По пяти принято положительное решение, по одному отказано (показали менее 30% собственных средств). 4 заявления на постановку на учет в категорию людей с ограниченными возможностями (решения положительные). 4 заявления на перевод из нежилого помещения в жилое, из них 3 рассмотрены (решение положительное), 1 заявление о переводе из жилого в нежилое - на стадии рассмотрения.;
По два заявления о личном присутствии на жилищной комиссии (присутствовали), по вопросу выплат по паводку.
По одному заявлению о приватизации здания (приватизация разрешена), по продлению договора найма (отказано), на постановку на учет как участника боевых действий (решение положительное), о помощи в улучшении жилищных условий (отказано, т.к. квартира находится у гражданки в собственности), по культурным работникам (ответ предоставлен), по восстановлению в очереди (отказано).
По оказанию материальной помощи поступило 83 заявления. Оказана помощь по 45 (сорока пяти) заявлениям на различные нужды: покупка дров, лечение, проведение операции, ремонт дома, на покупку одежды для детей к школе, на оплату питания детей в школе, на устранение последствий от пожара. 36 заявителям отказано из-за неполного пакета документов или когда доход превышает прожиточный минимум. 2 заявления находится на стадии рассмотрении.
Ответы на все обращения граждан даны в срок.
В отдел по управлению муниципальным имуществом поступило 272 заявлений, ходатайств, жалоб граждан в т. ч. по следующим вопросам: предоставление в аренду и собственность земельных участков для ИЖС - 135, участков сельхозназначения - 67; в аренду земельных участков для других целей (ЛПХ, магазин, гаражи, пасеки) -14; предоставление участков в собственность за плату – 17. Заявлений о спорах по границам земельных участков, жалоб - 15. По сравнению с предыдущим годом уменьшилось количество споров по определению границ земельных участков, выделяемых гражданами в счет земельных паев (4 в 2013 г. и 1 в 2014 г.). Увеличилось количество жалоб на нарушения границ участков сельхозназначения, находящихся в собственности граждан смежными с ними собственниками (3 в 2013 г., 5 в 2014 г.). Увеличилось количество заявлений о предоставлении участков по публикациям администрации в СМИ, когда на участок претендуют 2 и более заявителей. Поступило 2 заявления о препятствии доступа к земельным участкам в связи со строительством отбойников и кюветов вдоль федеральной автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт».
Количество заявлений о предоставлении земель на территории АЭХ (собственность РФ) осталась на уровне прошлого года (12 в 2013 г., 13 в 2014 г.) Устных консультаций по данному вопросу проведено с 31 гражданами.
В архивный отдел поступило 710 заявлений, из них 586 – по выдаче справок в пенсионный фонд, 124 - в центр занятости населения для постановки на учет по безработице. 700 заявителей получили положительный ответ, 10 заявителей - отрицательный, поскольку ликвидированной организацией (райпо) документы в архив не были сданы.
В управление образования администрации МО «Шебалинский район» поступило 32 обращения: о подтверждении стажа работы в ОУ - 29 (рассмотрены в сроки), 1 заявление родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения о низкой температуре в помещениях детских садов. - 1 (рассмотрены в сроки, ведется ежедневный мониторинг температурного режима всех учреждений), 1 заявление о подвозе детей от школы до дома — 1 (рассмотрено в сроки) Заявление о выяснении обстоятельств правомерности прохождения обучающимися летней трудовой практики, сбора денежных средств за не прохождение летней практики и дежурства обучающихся рассмотрено комиссией. Проведено служебное расследование, в ходе которого были выявлены нарушения со стороны руководства образовательной организации, приняты соответствующие меры.
В целом тематика обращений граждан в администрацию района и его отделы за 2014 год не изменилась. Для удовлетворения запросов граждан установлена электронная связь с управлением Пенсионного фонда. Налаживается взаимодействие с многофункциональным центром. Отрабатывается вопрос создания интернет-приёмной.
А. Маняхин, управляющий делами администрации МО «Шебалинский район»

Категория: Хроника событий | Добавил: Елена (27.03.2015)
Просмотров: 859 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024