Воскресенье, 22.12.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Категории каталога
Малый бизнес [138]
За культуру наших сел [109]
Духовная миссия [84]
Здоровье [126]
Права человека [112]
Образование [111]
Из редакционной почты [572]
Наши интервью [146]
Спорт [88]
Объявления [550]
Консультации специалиста [455]
Сельское хозяйство [64]
Анонс [29]
Анонсы предстоящих событий
Хроника событий [542]
Дайджесты событий
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » Статьи » Хроника событий

Уважаемые предприниматели района!
Представляем к Вашему сведению ответы, полученные от соответствующих органов на проблемы и замечания, высказанные на районной конференции предпринимателей Шебалинского района.
-Отсутствует съезд с федеральной трассы М52 к туробъекту «Чедоев привал»
Министерство регионального развития Республики Алтай:
-Для рассмотрения вопроса о возможности организации съезда с федеральной трассы М-52 к туробъекту «Чодоев Привал», ИП «Чодоева О.В.» необходимо обратиться в ФКУ «УпрдорАлтай» для получения технических условий на присоединение в Федеральной трассе М-52. Информация размещена на сайте ФКУ «Упрдор «Алтай».
Кто регулирует торговую наценку на социально-значимые продукты и чем они обоснованы?
Министерство экономического развитии и туризма Республики Алтай:
-В соответствии с п.2 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, самостоятельно определяют цены на продаваемые товары.
Постановлением Правительством Республики Алтай от 20.06.2001 года № 157 установлена предельная торговая надбавка на социально-значимые товары (18 наименований продовольственных товаров. CMC, мыло и зубная паста) в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.1992 г. № 239 в Республике Алтай к районам Крайнего Севера относятся Кош-Агачский и Улаганский районы).
Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 года № 530 утвержден порядок установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости по 24 наименованиям: говядина, свинина, баранина - кроме бескостного мяса, куры (кроме окорочков), рыба мороженая неразделанная, масло сливочное, масло подсолнечное, молоко питьевое, яйца куриные, сахар, соль, чай черный байховый, мука пшеничная, хлеб ржаной, ржано-пшеничный, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, рис, пшено, крупа гречневая, вермишель, картофель, капуста белокочанная свежая, лук репчатый, морковь, яблоки.
Предельные розничные цены на данные товары устанавливаются Правительством Российской Федерации на срок не более 90 календарных дней в случае, если в течение 30 календарных дней подряд на территории или территориях субъекта Российской Федерации рост розничных цен на продовольственные товары составит 30 и более процентов.
Подготовка предложений об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по результатам еженедельного макроэкономического анализа состояния розничных цен на продовольственные товары. По результатам проведенного анализа Министерство вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары, реализуемые на территории или на территориях субъектов Российской Федерации Российской Федерации, с указанием наименований продовольственных товаров, размеров предельных розничных цен на такие товары и сроков, на которые вводятся предельные розничные цены.
-В связи с заходом крупных торговых сетей в район, наблюдается снижение товарооборота у местных товаропроизводителей, в связи с чем оплата налогов становится обременительным.
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай:
-С вхождением крупных торговых сетей на рынки муниципальных образований:
повышается конкуренция в розничной торговле;
-улучшается ценовая политика (в крупных торговых сетях розничные цены всегда немного ниже, чем в мелких торговых предприятиях);
-расширяется ассортимент предлагаемого товара.
От этого выигрывает потребитель, при этом предприниматели начинают применять более гибкую политику в сфере торговли.
-Почему одинаковый коэффициент К2 на территории района независимо от местанахождения сел Черга и Шебалино?
-До конца июня администрацией МО «Шебалинский район» проводится сравнительный анализ установленных значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 в разрезе видов предпринимательской деятельности на территории с.Черга и Шебалино.
-Решить закон с незаконной продажей вино-водочных изделий производства Республики Казахстан на дому.
Министерство внутренних дел по Республике Алтай:
-Запросы направлены в исполнительные органы государственной власти РА. Замечание будет отработано к 1 августа и ответ размещен на официальном сайте Министерства экономического развития и туризма РА.
-Зачем нужна книга продаж алкогольной продукции, которая дублирует декларацию по сдаче алкогольной продукции?
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай:
-Заполнение журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции необходимо, сведения, указанные в журналах, используются в дальнейшем при заполнении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (п. 13 постановления Правительства РФ от 19.06.2006 № 380).
Приказом Росалкогольрегулирования от 23.05.14 № 153утверждены форма журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2015 года. Журнал заполняется по месту осуществления деятельности:
-организацией по каждому ее обособленному подразделению, указанному в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе при перемещении алкогольной продукции между обособленными подразделениями организации (далее - организация);
-организациями или индивидуальными предпринимателями на каждом торговом объекте, осуществляющими розничную продажу пива и напитков, изготовленных на основе пива, а также организациями, осуществляющими розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.
Показатели объема розничных продаж продукции фиксируются в журнале на электронном либо бумажном носителе. Журнал заполняется по мере совершения хозяйственных операций. Для каждой хозяйственной операции создается новая запись.
-Почему крупные торговые сети, а именно Мария-Ра, находящееся па территории района не реализуют продукцию местных товаропроизводителей? Возможно ли вхождение местных товаропроизводителей в крупные торговые сети для реализации своего товара, по льготным условиям (без различных входных бонусов и т.д.)?
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай:
-В настоящее время действует Соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве, заключенное между Правительством Республики Алтай, администрацией города Горно-Алтайска и розничной торговой сетью «Мария-Ра» о взаимодействии в сфере совершенствования и развития потребительского рынка Республики Алтай от 13 августа 2007 года (далее Соглашение). В его рамках производимая предприятиями Республики Алтай продукция включается в ассортиментный ряд розничных магазинов сети «Мария-Ра» на льготных условиях. Соглашением предусмотрена реализация следующих продуктов питания: молоко и молочные продукты, масло животное, мясо и мясные полуфабрикаты, хлеб и хлебобулочные изделия, плодово-ягодная продукция, фитопродукция.
Единственным условием, выдвигаемым торговой сетью, является то, что вся продукция должна быть расфасована и иметь штрих код.
-Почему не увеличат срок предоставления кредита на 2 года, по кредитам которые выдаются на 1 год?
Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства РА:
-Минэкономразвития РФ информирует региональные микрофинансовые организации письмом №Д05и-85б от 08.09.2014г. что возможность предоставления займов за счет средств федеральной и в рамках софинансирования региональной субсидий, полученных до 2014 года, на срок до 3 лет появится после утверждения требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСГ1, в том числе микрофинансовым организациям.
-Почему отсутствует отдельное рабочее место по обслуживанию корпоративных клиентов в офисе Сбербанка № 8558/035? Очень неудобно сдавать выручку предприятия, стоя в общей очереди с физическими лицами. Необходимо выделить отдельное окно для юридических лиц.
-Запрос направлен в Горно-Алтайское отделение Сбербанка. Замечание будет отработано к 1 августа и ответ размещен на официальном сайте Министерства экономического развития и туризма РА..
-Идет продажа в магазинах технического лосьона боярышника. Надо обратить на это внимание.
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай:
-В связи с тем, что лосьон относится к парфюмерно-косметической продукции и предназначен для наружного потребления, действия Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» на данную продукцию не распространяется.
-Нет возможности взять в аренду лесные участки. Необходимо на льготных условиях для СМСП проводить аукцион по землям лесного фонда.
Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношении Республики Алтай:
-В соответствии со статьей 71 Лесного кодекса Российской Федерации в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам - в аренду, безвозмездное пользование - гражданам.
В соответствии со статьей 74. Лесного кодекса Российской Федерации заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора. Данная процедура предусмотрена федеральным законодательством, упростить её на льготных условиях Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай, как орган исполнительной власти субъекта, не имеет полномочий. Кроме этого, согласно статье 72 Лесного кодекса Российской Федерации объектом аренды могут быть только лесные участки, находящиеся в государственной собственности и прошедшие государственный кадастровый учет.
-Почему для выпаса скота КФХ отводится лесной фонд за 40 км от стоянки (участка)?
Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай:
Вокруг с. Ильинка Шебалинского района Республики Алтай расположены земли сельскохозяйственного назначения. Данные земли находятся в пользовании у ООО «Оленевод». Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай не имеет полномочий распоряжаться данной категорией земель. Предоставление лесных участков путем их образования из земельного (лесного) участка с кадастровым номером 04:04:000000:189 возможно, в случае отсутствия наложения границ с земельными участками земель сельскохозяйственного назначения. Земли государственного лесного фонда находятся на более отдаленном расстоянии от с. Ильинка. Кроме того, в Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай с заявлением на аренду лесного участка на территорию в районе с. Ильинка обращений не поступало.
-Возможно ли упростить сдачу отчета в Росалкоголь регулирование СМСГ1 ? и как быть тем предпринимателям, у которых в селах нет Интернета? Как им сдавать данный отчет?
Министерство экономического развития и туризма РА:
Процедура предоставления деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции (в том числе пива и пивных напитков) определена федеральным законодательством, а именно:
В соответствии с п. 1 ст. 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171 -ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - «Федеральный закон») организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Форма деклараций, порядок и сроки их представления регламентированы Правилами представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее — «декларации»), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 (с изменениями от 15.11.2013 № 1024) (далее - «Правила»). В соответствии с п.п. 2, 13, 15 и 16 вышеуказанных Правил организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (в том числе пива и пивных напитков) представляют декларации по форме приложения № 11 или №12 к Правилам ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Согласно п. 19 Правил организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации, т.е. в Министерство.
Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (далее «Служба») в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Порядок заполнения деклараций об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей утвержден приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 № 231 (далее - «Порядок»). Формат представления в электронной форме деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей утвержден приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка 05.08.2013 № 198.
-Разработать и внести на рассмотрение Государственной Думой законопроект, предусматривающий урегулирование высоких тарифов на электроэнергию для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в высокодотационных регионах Российской Федерации (пониженный тариф на электроэнергию, льготы по оплате электроэнергии.
-Постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012г определены ценовые категории, при выборе которой предприниматели (организации) могут снизить расходы на электрическую энергию.
-В связи с особенностями ведения предпринимательской деятельности на землях лесного фонда в республике, разработать проект нормативного правового акта (либо внесения изменений в действующий), который предусматривает возможность регистрации права собственности на объекты недвижимости в лесном фонде и пролонгацию договоров аренды лесных участков без проведения аукционов.
-В Государственную думу РФ 11.12.2009г за №298277-5 вносился законопроект Государственным Собранием-Эл Курултай Республики Алтай о внесении изменений в Лесной кодекс РФ.
Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай прорабатывая вопрос возможности регистрации права собственности на объекты недвижимости в лесном фонде сообщает следующее:
-на уровне Министерства природных ресурсов и экологии РФ согласно протокола № 01-15/104-пр от 07.08.2014 г. межведомственной рабочей группы по совершенствованию правового регулирования использования лесов для осуществления рекреационной деятельности был разработан план работы данной группы. Со дня поступления данного протокола в Министерство и по настоящее время в сети «интернет» отсутствует информация по деятельности данной рабочей группы. Министерством от 16.02.2015г №1138
направлено письмо в Министерство природных ресурсов и экологии РФ с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию по работе вышеуказанной группы.
Так для выступления сенатора Гигель Т.А. на экспертно-консультационном совете при комитете Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике подготовлена и направлена информация по внесению изменений в:
- часть 5 статьи 72 Лесного кодекса, дополнить текстом следующего содержания: «В целях реализации преимущественного права, арендатор лесного участка не позднее 1 месяца до окончания срока действия договора аренды, заявляет арендодателю о намерении заключить договор аренды лесного участка на новый срок»
- часть 3 статьи 74 Лесного кодекса, дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4) Видов использования лесов, установленных пунктами 1-10.1, части 1 ст.25 и в соответствии части 5 статьи 72 Лесного кодекса Российской Федерации».
На основании вышеизложенного, Министерство считает, что необходимость выхода Правительства Республики Алтай с законодательной инициативой в целях изменения законодательства о возможности регистрации права собственности на объекты недвижимости в лесном фонде и пролонгацию договоров аренды лесных участков без проведения аукционов и соответствующие подзаконные акты, будет невозможной, в связи с обоснованными отказами на вышеуказанные законопроекты.
Экономический отдел
Категория: Хроника событий | Добавил: Елена (18.06.2015)
Просмотров: 959 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Евгений  
Статья большая, но на поставленные вопросы ответов так и нет.Даже на вопросы, озвученные в этой же статье, данные ответы уведены в сторону
от существа. 1)     Чедоевы могут получить только невыполнимыетехусловия. И вопрос даже больше не в коварном Автодоре, а в тех, кто разрешил
строительство турстоянки в  этом месте.   2)     По вопросу регулирования цен просили не цитироватьпостановления Правительства, а конкретно именно в  Марии-Ра и именно по молоку пояснить – почему такие
цены им можно делать. 3)     По росту количества сетевиков надо упоминать нетолько о сиюминутном благе потребителя, но и смотреть стратегически –  куда идут налоги и прибыль сетевиков,  продукцию каких регионов они реализуют, и
какую ценовую политику они смогут повести потом, когда разорятся местные
предприниматели.    4)     Коэффициент К2 надо корректировать не только вразрезе населенных пунктов, но и   в зависимости экономической ситуации региона и
страны. Почему мы должны платить  налоги
с вмененных доходов, которых реально нет? 5)     По вопросу реализации товаров местных производителейв сетевых магазинах не надо упоминать какое то там соглашение, а конкретно
ответить - почему конкретно наши Сойтошевы не могут выставиться, ведь у них же
есть и штирх-коды и естественно продукция  расфасована. 
6)     По отчетности по алкоголю не надо опятьцитировать глупые законы. А надо просто обоснование – зачем нужна такая
отчетность вообще и именно в таком виде? Парадокс в том,  что такого логического обоснования нету!
Просто надо выполнять и все раз так придумали умные головы!7)      И т.д ит.п.             Короче диалог слепого с глухим

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024