Пятница, 10.01.2025

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Категории каталога
Малый бизнес [138]
За культуру наших сел [109]
Духовная миссия [84]
Здоровье [126]
Права человека [112]
Образование [111]
Из редакционной почты [572]
Наши интервью [146]
Спорт [88]
Объявления [550]
Консультации специалиста [455]
Сельское хозяйство [64]
Анонс [29]
Анонсы предстоящих событий
Хроника событий [542]
Дайджесты событий
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » Статьи » Консультации специалиста

О платежных терминалах
Мы давно привыкли к автоматам, называемым платежными терминалами, с помощью которых за считанные минуты можно оплатить услуги сотовой связи, ЖКХ, интернета, и многие другие услуги. Такие терминалы сегодня можно найти практически в любом магазине, офисном центре, кинотеатре, вокзале и даже просто на улице.
Воспользовавшись услугами оплаты посредством платежного терминала, мы хотим быть уверенными, что зачислили платеж по назначению. Поэтому нам необходим подтверждающий оплату документ, который нужно сохранить, пока платеж не будет зачислен. Таким документом является кассовый чек (внутри каждого платежного терминала должна быть встроена контрольно-кассовая техника), распечатываемый после внесения оплаты за услуги. Как отличить кассовый чек от другого документа, который распечатывает платежный терминал, не оснащенный контрольно-кассовой техникой?
На кассовом чеке обязательно присутствуют такие реквизиты, как: 10-значный регистрационный номер электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ), например, «ЭКЛЗ 0872669311»; заводской номер контрольно-кассовой техники; надпись «ККМ с ФП» либо «ФП» (признак фискального режима). Если какой-либо из этих реквизитов отсутствует (или платежный терминал вообще не распечатывает документ), значит, платежный терминал не оснащен контрольно-кассовой техникой (либо работа контрольно-кассовой техники заблокирована), что является нарушением требований законодательства, влекущее административную ответственность для собственника платежного терминала.
Получив такой документ вместо кассового чека (или не получив никакого документа), Вы поступите правильно, если придете в 102 кабинет Межрайонной ИФНС России N25 по Республике Алтай (или в территориально-обособленные подразделения инспекции, расположенные в с. Чемал и с. Шебалино), и опустите этот документ в ящик «Для жалоб и предложений», либо позвоните по телефонам: 8(38822) 9-28-16; 8(38822) 9-28-21; 8(38841) 22-3-65 (с. Чемал); 8(38849) 22-7-95 (с. Шебалино).
Вы окажете тем самым неоценимую помощь, так как налогоплательщики- владельцы платежных терминалов, не применяющие контрольно-кассовую технику при оказании услуг в сфере моментальных платежей посредством платежных терминалов, уклоняются от уплаты налогов в бюджет либо серьезно занижают налогооблагаемую базу.
Межрайонная ИФНС России №5 по Республике Алтай
Категория: Консультации специалиста | Добавил: Людмила (11.01.2012)
Просмотров: 543 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2025