С использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель вправе обратиться за получением любых государственных и муниципальных услуг, предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством. Возможность использования усиленной квалифицированной электронной подписи в любых случаях обращения в органы власти в электронной форме установлена Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852. Таким образом, использование простой электронной подписи и усиленной неквалифицированной электронной подписи при обращениях в органы власти возможно только в случаях, установленных федеральными законами, либо, при отсутствии законодательной регламентации этого вопроса, такая возможность определяется в соответствии с критериями, ранее установленными Правительством РФ (Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634). Указанными "Правилами использования усиленной квалифицированной подписи..." установлена также обязанность заявителя, использующего усиленную квалифицированную электронную подпись, получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, прошедшем аккредитацию. Орган государственной власти или местного самоуправления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), общие положения которой регламентированы "Правилами...". Росреестр