Понедельник, 23.12.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Категории каталога
Малый бизнес [138]
За культуру наших сел [109]
Духовная миссия [84]
Здоровье [126]
Права человека [112]
Образование [111]
Из редакционной почты [572]
Наши интервью [146]
Спорт [88]
Объявления [550]
Консультации специалиста [455]
Сельское хозяйство [64]
Анонс [29]
Анонсы предстоящих событий
Хроника событий [542]
Дайджесты событий
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » Статьи » Консультации специалиста

Сбербанк – вопросы и ответы
Пластиковые карты. Этот современный аналог наличных денег уже давно стал неотъемлемой частью жизни нашего общества. В городе или в селе преимущества этого вида платежных средств стали неоспоримы и очевидны, и пластиковые карты с каждым годом занимают все более прочные позиции в наших кошельках. Оплатить счета, рассчитаться за покупку в магазине, перевести деньги детям или родителям, погасить кредит – это лишь немногие из возможностей, которые дает нам пластиковая карта. И оценить ее удобство и практичность уже смогли многие из вас.
Увы, несмотря на универсальность этого средства оплаты, в сельской местности воспользоваться картами порой бывает не так уж и просто. В нашем районе не так много мест, где можно осуществить операции по ним. Одно из них – подразделение Сбербанка в селе Черга. Здесь установлен терминал, с помощью которого можно оплатить кредиты и мобильную связь, сделать переводы, заплатить штрафы, коммунальные платежи и так далее. Единственное, чего терминал сделать не может – это выдать наличные деньги. Такой функции у него просто нет. Но до недавнего времени это не было проблемой. В одном из магазинов исправно работал без выходных и праздников банкомат Сбербанка, где наряду со множеством самых разных операций можно было и снять деньги с карты. Быстро, просто и удобно. К сожалению, в конце прошлого года он был выведен из строя. Порой возникают проблемы и с работой местного терминала, что усложняет оплату кредитов, осуществление переводов и прочего. Именно по этому вопросу обратились в редакцию жители села Черги. Обращение за подписью тридцати двух человек, главной темой которого была работа терминала, заставило нас прийти в Сбербанк за разъяснениями.
На наши вопросы ответила начальник отдела по работе с предприятиями, партнерами и удаленными каналами обслуживания Лариса Владимировна ТАРАН.
-О банкомате. На сегодняшний день ситуация такова, что стоявший в Черге ранее банкомат, к сожалению, выведен из строя. И устанавливать там новый, в связи с тем, что мы не имеем возможности обеспечить его сохранность, мы пока не планируем. Банкомат – это довольно дорогое оборудование, стоит порядка 850 тысяч рублей, плюс затраты на его доставку, установку, обслуживание, программное обеспечение, а гарантии, что никто не попытается его взломать снова нет никакой. Рисковать мы не можем. Рассмотреть вопрос о возобновлении его работы мы можем лишь в том случае, если появится круглосуточный магазин с охраной, либо администрация села возьмет на себя ответственность по сохранности банкомата. Тогда он будет установлен в самом здании администрации. Установить банкомат в своем офисе мы не можем, потому что нужно не только, чтобы банкомат охранялся, но и чтобы он обеспечивал определенное количество операций в день, так сказать, был востребован. Учитывая ограниченное количество рабочих часов, когда подразделение Сбербанка в Черге открыто, это вряд ли получится.
Тем не менее, все операции по карте – снятие наличных, перевод денежных средств на другую карту или счет физического либо юридического лица, оплата услуг и так далее – можно осуществить через кассира. Для этого там есть все условия. Единственное, чего Чергинский офис Сбербанка сделать не позволяет в связи с требованиями безопасности нашего банка – это пополнение счета карты наличными.
О терминале. Что касается терминала. Мы проверили его работу начиная с 1 января этого года вплоть до 8 марта, когда к нам поступило ваше обращение. Судя по нашим данным, терминал не работал лишь четыре дня в январе, и один день – 8 марта (это был выходной). В остальное время терминал находился в рабочем состоянии с хорошим уровнем связи. Безналичные операции по нему можно было совершать абсолютно точно. В течение последней недели (от 8 марта и до 14) терминал не осуществлял прием наличных денег. Причина – ограниченность места для их приема. Он может вмещать в себя лишь три тысячи купюр. Когда кассета заполнена, прием наличных денег прекращается.
Заботясь о своих клиентах, мы предлагаем им быть менее зависимыми от наличных денег, и использовать устойчивые инструменты для выполнения своих задач и целей, такие, например, как безналичные операции по банковским картам. Они дают более широкие возможности, удобны и просты в использовании.
Например, получая зарплату или пенсию на карту, вам совсем не обязательно их обналичивать. Вы можете осуществлять переводы, платежи, любые расчеты посредством самой карты. Горно-Алтайское отделение изучает спрос в селе Черга и рассматривает возможность установки в магазинах торгово-сервисных терминалов.
Сегодня расширены возможности услуги «Мобильный банк». Если ранее, с ее помощью можно было лишь пополнить счет мобильного телефона, то сейчас легко сделать перевод с карты на карту, зная лишь номер телефона адресата. Очень просто, быстро и не выходя из дома.
И очень широкие перспективы дает услуга «Сбербанк онлайн». С ее помощью, управлять всеми своими счетами можно сидя дома, имея под рукой лишь компьютер с доступом в интернет. В «Сбербанк-онлайн» можно оплачивать коммунальные платежи, делать переводы с карты на карту, а так же по произвольным реквизитам любому, как физическому, так и юридическому лицу. Причем, комиссия за все эти операции в «Сбербанк-онлайн» в три раза меньше, чем при обслуживании у кассира в офисе Банка.
Для удобства клиентов будет установлен компьютер с подключенным «Сбербанком онлайн» в Чергинском офисе, чтобы клиенты могли проводить платежи прямо там.
10 апреля 2013 планируется проведение обучающего семинара для жителей села Черга по теме «Банковские услуги Сбербанка – преимущества и возможности».
Спасибо жителям села за обращение. Мы слышим своих клиентов и всегда готовы отреагировать на любые предложения. Главным объектом внимания является наш клиент. Мы заботимся о том, чтобы наши клиентам было комфортно, быстро, удобно получить любую услугу, самостоятельно или с помощью специалиста совершить необходимую операцию системы.
К печати подготовила А. Гущина
Категория: Консультации специалиста | Добавил: Людмила (01.04.2013)
Просмотров: 2321 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
5 lexa4589  
Ваш вопрос...Здравствуйте у меня есть кредитноя карта сбербанка на ней не погашеноя задолжность и чтоб мне ее погосить нужно ехать еа работу а на дорогу и медкамисию денег нет зарплату перечисляют на карту сбербанка дадутли мне кредит 15000 руб

4 лидия  
у меня в сбербанке 2 ссуды,пока без просрочек,могу ли я перекредитоваться на более больший срок,чтоб меньше платить ежемесячные платежы?

3 Яна  
Здравствуйте! В 2013 году взял дом в ипотеку от сбербанка. Застраховал в "Компаньоне". 2 сентября 2014 года страховка кончается,надо продливать. Но так вышло,что я сейчас на работе в другом городе и вернусь только 17-18 сентября. Возможна ли такая задержка? Что будет если я на две недели задержу страховку? И возможно ли чтобы моя жена сама оформила страховку (она не является созаемщиком)?

2 светлана  
Здравствуйте я взяла кредит по просьбе сестры сестра мне каждый месяц сумму возвращает ту которую с моей карточке списывают возможно ли переоформить кредит на сестру

1 Зарина  
Можно ли перекредитоваться в Сбербанке? Имеется кредит в этом банке, хотелось бы взять сумму побольше и погасить первую.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024