Уважаемые собственники и руководители турпредприятий Республики Алтай!
Мы, тренинго-консалтинговая компания «ИнтерАктив Стандарт» (Республика Татарстан, г. Набережные Челны) планируем провести в Республике Алтай (г. Горно-Алтайск) рекламно-благотворительный семинар «Организация клиентоориентированного сервиса и управление персоналом». Для чего мы это делаем? Мы знаем, что мы находимся и работаем достаточно далеко от вашей республики, и, на самом деле, у нас хватает работы и у себя дома, но мы неоднократно были на Алтае, как туристы, и нам, как и многим, очень понравились эти прекрасные места. Но, с другой стороны, нам показалось, что в развитии бизнеса на Алтае ещё есть над чем поработать. То есть, мы увидели, что в организации бизнеса и управлении сотрудниками есть ряд вопросов, которые в центральном регионе, например, таком, как Татарстан, уже относительно решены и, соответственно, мы понимаем, что они могут быть решены и у вас. При всём притом, мы знаем, что в каждом регионе существует местная специфика, но мы знаем также, что «спецификой» часто пытаются «объяснить» отсутствие необходимых знаний или технологий бизнеса. Честно говоря, мы бы хотели поделиться своими практическими наработками и опытом с бизнесменами, предпринимателями республики. Мы достаточно давно в бизнесе и в управлении (порядка 30 лет в общей сложности), и наши специалисты известны, как практики, использующие больше не психологический, а технологичный подход к ведению дел, подразумевающий, прежде всего, рациональную организацию бизнес-процессов. Повторяемся, что мы действительно, в первую очередь, хотели бы поделиться с вами наработками по организации бизнеса и управлению персоналом из соображений благодарности этому краю (республике), хотя не исключаем, что в будущем будем развивать «крыло» нашего бизнеса на Алтае. Поэтому семинар, прежде всего, рекламно-благотворительный. Приглашаем Вас на семинар, думаем, что программа будет для Вас и интересной и полезной. Семинар состоится с 9.30 до 17.00 10 февраля 2012 года в бизнес-инкубаторе Республики Алтай по адресу: г. Горно-Алтайск, ул.Комсомольская, д.9, тел/факс: 8(38822) 4-72-41. Регистрационный взнос - 1000 руб. с участника, здесь включены: налог, аренда помещения, кофе-брейк, раздаточный материалы (для сравнения - полная стоимость данного 17-часового семинара в Республике Татарстан составляет 15.200 руб. с участника). Взнос Вы можете перечислить на счет, указанный в конце письма. Если Вы решили участвовать, оперативно сообщите нам об этом на адрес: soa-61@mаil.ru или позвоните по телефонам 8(38822) 4-72-41 или 8-913-990-6980 и мы скажем Вам о дальнейших действиях. Важно таким образом зарегистрироваться (!), чтобы мы смогли подготовить для Вас методические материалы и организовать проведение семинара на высоком уровне. Программа семинара прилагается далее. Также мы направляем вам для ознакомления презентацию нашей компании, чтобы вы могли узнать несколько больше о нас, насколько мы можем удовлетворить ваши запросы. Бизнес-семинар «Организация системы клиентоориентированного сервиса/продаж и управления персоналом» «Самое ненадежное звено во всех системах – человек. Под ненадежное звено стройте надежную систему. Тогда можно будет говорить о повышении производительности труда и, соответственно, - увеличении прибыли компании» (И. Викентьев, СОА) «Мы принимаем Конституцию для разумных и сильных, а не для слабых и пьяных» (П. А. Столыпин). Темы программы: 1. Понятие и структура Стратегической Цепочки инструментов управления (СЦУ) компанией/ фирмой. Что Вам нужно настроить, чтобы обеспечить себе стабильно высокий доход и облегчить управление сотрудниками. Пример СЦУ. 2. Как построить бизнес-процессы клиентоориентированного сервиса/продаж, и как они должны соотноситься со структурой вашей фирмы и обязанностями сотрудников. Разбор бизнес-процессов. - Что нужно учесть при создании эффективной структуры фирмы. Разделение функций сотрудников и должностей. Чего нельзя смешивать никогда. - Понятие и анализ Цепочки шагов сервис-менеджера (ЦШ). Понятие типовых ситуаций сервиса/продаж в ЦШ. Как сделать действия сотрудников технологичными. - Регламентация действий сервис-менеджера/менеджера продаж. Без каких рабочих инструментов ваши сотрудники просто не смогут эффективно при носить вам прибыль. Какие ещё НЕформальные рабочие документы нужно создать, чтобы сотрудники точно знали, что делать, и их можно было легко обучить и проконтролировать. Перечень необходимых инструментов и документов. З. Как создать действительно ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ обязанности (ФО) сотрудникам, чтобы можно было реально спросить с них за работу. Что нужно вложить в ФО - понятие конечного результата по должности, обязанностей менеджера и его типовых ошибок. Чем чреваты ФО, в которых одна «вода». Примеры и образцы технологичных ФО. 4. Как с помощью стандартизации бизнес-процессов в разы поднять производительность труда менеджеров, престижность вашей фирмы и объем вашей прибыли. - Что такое стандарты, и на какие части они должны подразделяться. - Какие стандарты нужны при организации клиентоориентированного сервиса и продаж. - Как создать такие стандарты. Примеры стандартов сотрудника отеля и менеджера по продажам. Примеры некоторых алгоритмов действий менеджеров по обслуживанию Клиентов. - Нормирование труда менеджеров по продажам. Как подобрать критерии нормирования, чтобы потом «вложить» их В зарплату. Как «вычислить» эталон нормы. - Как внедрить стандарты, чтобы сотрудники их приняли. 5. Как обучить сотрудников действовать по стандартам. Система обучения. Алгоритм обучения - как нужно обучать. Разбор ошибок переговоров с Клиентами на примерах аудиозаписей пере говоров менеджеров нашей компании. Как организовать эффективный контроль результатов обучения. 6. Как сделать так, чтобы функционал и стандарты заработали, а прибыль компании пошла вверх. Создание «умной зарплаты», которая побуждает сотрудников выполнять планы компании, указания руководителей и стандарты сервиса/продаж. Чего при создании зарплаты делать нельзя - 8 ошибок материального стимулирования! Формула функциональной зарплаты. Как сложить базовую и переменные части. 7. Какие методы контроля действий и дисциплины сотрудника точно работают. Три документа: ФО, ФПС, УПОН – основа для эффективного администрирования. Как наладить учет вклада сотрудников и контроль выполнения ими стандартов. Отчетность сотрудника – какие документы должны быть. Работа с базой данных. Наша карта партнера Название ИП Синявина Нина Альбертовна ИНН 165006934173 Адрес 423832, РТ, г. Наб. Челны, ул. Раскольникова, д.71а, 110 Р/счет 40802810400080000034 Банк В АКБ «БТА-Казань» (ОАО) г. КАзань К/счет 30101810900000000798 БИК 049205798 С уважением, Олег Синявин, стратегический директор ТКЦ «ИАСт», сот. 8-913-990-69-80, раб (8552)365287