Язык - это слова, устанавливающие осмысленную связь между людьми. Слова – это имена, объясняющие мироздание, для хранения и передачи основных смыслов. Знакомство – это обмен знаками с целью сотрудничества. При встрече мы называем своё имя – это основной наш знак, кроме лица, пола и возраста. Если есть слово, следовательно есть и то, что оно именует. Поэтому всё и начинается со слова и зависит от него. Не зря, говорят, что, «как лодку назовёшь - так она и поплывёт». У государства тоже есть основные знаки – это герб, флаг, гимн и язык. Все государства являются многонациональными и многоконфессиональными. Поэтому те, кто в своём выступлении обращаются к данным формулировкам, либо малограмотны, либо «льют воду на мельницу» чуждых для здорового общества интересов. Поскольку язык призван помогать в жизни, он сам зависит от жизненного уклада и быта более всего. Наличие слова говорит о существовании того или иного, как мы уже выяснили, следовательно, только от нас самих зависит какие слова использовать в обращении, среди прочих «заграничных», о происхождении которых мы не имеем никакого представления. Перед тем, как Наполеон вошёл с войсками в иные пределы, там уже все, кто участвовал в процессах мироустройства, разговаривали на французском. Хотя сам Наполеон был корсиканцем, но французская революция сумела поглотить его национальную горячесть и использовала для своих геополитических потребностей, так же, как использовала в дальнейшем Владимира Ульянова, такого же закомплексованного авантюриста, выместившего свои детские обиды на судьбах своего народа совершенно адски недопустимым образом, породив и укоренив в умах российской стороны приятие насилия, как неотъемлемого средства социальных преобразований. А ведь это ни что иное, как - терроризм… Проблема коммунистов и тех, кто в них верит, заключается в подмене христианской модели мироздания своей собственной, где вместо Бога – Партия. Сама по себе идея, подчинять всё коллективному решению может и не так отвратительна, кроме, как своей утопичностью, но безобразно и губительно само предположение о возможности предложить что-то лучше, чем то, что было предложено самим Богом. Подобное заблуждение может родиться только в глубочайшей нравственной безграмотности, свойственной народу, которого много лет запугивали и унижали. На здании храма Василия блаженного, который стоит на главной площади российского государства, лежат разноцветные маковки, привезённые из Казани Иваном Грозным по случаю взятия до того неприступного города-крепости, все девять маковок, по числу приступов. Там же на площади, кроме пушки и колокола, которые ни разу не использовались по назначению, стоит памятник организаторам народного сопротивления внешней экспансии. Возможно «сильная власть» больше импонирует народу, потому что более способна к внешнему противостоянию. Внутренний «сор» первично более терпим и не так уж и беспросветен. Среди прочего, имеется и пример воспевания просветительской деятельности в лице памятника первым первопечатникам и завершает всю композицию целый погребальный комплекс или кладбище, состоящее из различных захоронений и увенчанное некой египетской пирамидой с натуральной мумией внутри. Здравствуйте, братья россияне, кто мы и зачем в таком театре жизни? Ладно, что в стене, по языческому обычаю, хоронят останки усопших предков, когда надеются, что их духи помогут при осаде защитить пределы, но сейчас-то, от кого мы защищаем стены кремля? Не превратился ли наш многострадальный и прежде белокаменный кремль в инфернальную страшилку для всего мира? Кого мы боимся, зачем нам такое мрачное лицо, как мы с ним можем планировать светлое своё будущее? Максим ГАЗИЗОВ