Главная » 2009»Август»25 » Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
06:09
Административный регламент исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденный приказом Минюста РФ от 14 сентября 2006 г. N 293, устанавливает четкие и однозначные требования к процессу исполнения государственной функции, подробно регламентируя порядок: - информирования об исполнении государственной функции по государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним; - получения консультаций (справок) об исполнении государственных функций. Согласно пункту 5 Административного регламента, информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: - непосредственно в территориальных органах Росрегистрации, исполняющих государственную функцию; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользований (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Консультации (справки) по всем вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для государственной регистрации прав, комплектности (достаточности) представленных документов; - размера государственной пошлины (платы за выдачу информации о зарегистрированных правах); - источника получения документов, необходимых для государственной регистрации прав (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков государственной регистрации прав; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. Заявители, представившие в Управление Росрегистрации по РА и соответствующие структурные подразделения документы для государственной регистрации прав, в обязательном порядке информируются специалистами: - о возможном приостановлении, отказе в государственной регистрации прав; - о дате окончания срока регистрации Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты. А. Тоедова, главный специалист эксперт - государственный регистратор Усть-Канского отдела УФРС по РА
Категория: Все новости |
Просмотров: 766 |
Добавил: Людмила
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]