Понедельник, 20.05.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Разделы новостей
Все новости
Духовная миссия
Если хочешь быть
Малый бизнес
Из редакционной почты
Официальная хроника
За культуру наших сел
Наши интервью
Права человека
Образование
Абитуриенту на заметку
Объявления
Здоровье
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » 2011 » Май » 3 » На совете администрации
На совете администрации
13:45
Очередное заседание совета администрации, которое состоялось 27 апреля, рассмотрело три вопроса. Об организации летнего оздоровительного сезона школьников доложил начальник отдела образования П. И. Владимиров. Информация о летнем отдыхе и занятости детей в каникулярное время уже публиковалась в нашей газете, поэтому нет смысла приводить сегодня доклад начальника отдела образования. Совет администрации отметил, что мероприятия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков носят системный характер. Запланировано открытие 15-ти оздоровительных
лагерей с дневным пребыванием детей на базе Шебалинской, Дьектиекской,
Чергинской, Ильинской. Барагашской, Шыргайтинской, Беш-Озекской средних школ; Мало-Чергинской, Верх-Апшуяхтинской, Каспинской, Мыютинской, Актельской, Камлакской, Улус-Чергинской основных школ и Верх-Чергинской начальной школы. Продолжительность смен детских лагерей составляет 21 день: с 1-го по 21 июня.
Отделом образования проведены организационные подготовительные мероприятия для открытия лагерей:
- подготовлена нормативно - правовая документация;
- утверждены начальники лагерей и штатные расписания;
-проведены 3 заседания координационной комиссии;
-проведено санитарно-гигиеническое обучение работников лагерей.
В целях организованного оздоровления детей в период летней оздоровительной кампании совет администрации решил:
1.Информацию начальника отдела образования П. И. Владимирова принять к сведению;
2.Отделу образования обеспечить:
-качественное педагогическое сопровождение летнего отдыха;
-обратить особое внимание на организацию питания согласно технологическим картам и выполнению санитарно-эпидемиологических правил в летних оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей;
3.МУЗ «Шебалинская ЦРБ» (главный врач М.Н.Иванов):
-обеспечить систематический контроль за качеством оказания медицинских услуг детям в организации отдыха детей и их оздоровления;
- обеспечить оказание медицинских услуг в организации отдыха детей и их оздоровления (стоматологическое обследование и лечение, наличие иммуноглобулина в достаточном количестве, прививки от клещевого энцефалита и др.);
- организовать медицинский контроль за качеством приготовления пищи.
4.Рекомендовагь отделу внутренних дел по Шебалинскому району (начальник А. И. Карпов) организовать обеспечение охраны общественного порядка в местах массового отдыха детей и подростков.
5.Государственному инспектору Шебалинского района по противопожарному надзору В. А. Сатлаеву рекомендовать обеспечение пожарной безопасности в детских лагерях с дневным пребыванием детей.
6. Центру семьи и детей (директор М.А. Соколова) организовать оздоровление детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, максимально реализуя имеющиеся финансовые средства.
7.Директору муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Шебалинская ДЮСШ» (Ю. А. Айграшеву) организовать проведение спортивно-массовых мероприятий в местах отдыха и оздоровления детей и подростков.
8. МУ «Центр культуры» (Колесник Н.Н.) и специалисту по работе с молодежью администрации МО «Шебалинский район» А.С.Шагаеву организовать выездные концерты, развлекательные программы в местах отдыха и оздоровления детей и подростков.
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации А. Е. Телесова.
Следующий вопрос совета администрации «О работе по похозяйственному электронному учету и доходам сельских поселений за первый квартал 2011 года» С информацией выступила экономист отдела информационных технологий А. Н. Казакова:
-В апреле подведены итоги работы по ведению электронного похозяйственного учета в сельских поселениях Шебалинского района за период с ноября 2010 по апрель 2011 года.
Первый показатель: сравнение численности постоянного населения по данным статистики и данных электронного похозяйственного учета. Всего по району зарегистрировано по данным статистики 13621 чел., по данным ПХУ 15007 чел. Отклонения в общем составили 1386 чел.
Внедрение электронного ПХУ позволило бы решение задач мобилизации налоговых доходов сельского поселения, принимать решения в финансово-экономическом блоке управления. В связи с этим был проведен анализ показателей жилого фонда за период октябрь 2010 года-апрель 2011 года. В общем число домовладений, имеющих инвентаризационные номера и стоимость по району увеличилась на 1607 ед. Уменьшение наблюдается в Беш-Озекском, Улус-Чергинском, Каспинском, Шыргайтинском сельских поселениях. Объяснения специалистами по данному факту не предоставлены.
Третий показатель: земли, находящиеся в пользовании граждан, земли, находящиеся в ИЖС: в целом количество земель, состоящих на кадастровом учете, увеличилось на 1409 ед., но в отдельных СП произошло уменьшение. Отклонения в Ильинском СП на 01.11.2010 там находилось 261 ед., а на 01.04.2011 245 ед., произошло уменьшение на 16 ед., в Каспинском СП разница составляет 14, в Камлакском -40, в Шыргайтинском - 42
Четвертый показатель: паевые земли. Анализ учета земель находящихся на кадастровом учете и имеющие свидетельство о государственной регистрации на период с 01.11.2010 по ¬01.04.2011 года показал, что в Шебалинском сельском поселении произошло увеличение по показателям регистрации в кадастровой палате. В остальных сельских поселениях показатели остались прежними.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что по сравнению с ноябрем прошлого года показатели сельских поселений по ведению ЭПХ увеличиваются, хотя недостатки еще имеются. Качественное ведение ЭПХУ полностью зависит от конкретного специалиста. Работа ведется, заполняемость в электронном ПХУ увеличивается, видно взаимодействие специалистов сельских поселений с органами БТИ. С ноября 2010 по апрель 2011 года произошли значимые перемены в ходе заполнения ЭПХУ, а именно по заполнению жилого фонда. По заполнению земельного фонда в поселениях имеются недоработки. В поселениях, где произошла смена специалистов, главам необходимо учесть знание работы на компьютере, необходимо провести обучение специалиста по программе «Парус-похозяйственный учет».
Вот такая информация была предоставлена экономистом отдела информационных технологий. В ней раскрыта только первая часть вопроса, вынесенного на рассмотрение совета администрации. Вторая – доходы сельских поселений за первый квартал, которые напрямую связаны с поступлением доходов в бюджет поселений, работа сельских администраций в этом направлении – остались вне зоны внимания. Принятое решение также отразило лишь техническую сторону проблемы. Совет администрации решил:
Информацию экономиста отдела информационных технологий Казаковой А.Н. принять к сведению.
1.Признать удовлетворительной работу по имуществу физических лиц администрации сельских поселений:
1 место - Шебалинское поселение;
2 место - Чергинское поселение;
3 место - Камлакское поселение.
Неудовлетворительные показатели: Улус-Чергинское поселение.
2.По показателю земельные участки, состоящие на кадастровом учете:
1 место - Шебалинское поселение;
2 место - Чергинское поселение;
3 место - Беш-Озекское поселение.
Неудовлетворительные показатели: Шыргайтинское и Камлакское поселения.
3.Для повышения эффективности труда муниципальных специалистов, регулярного поддержания информационных данных в актуальном состоянии, повышения качества отчетности, осуществления контроля за налогооблагаемой базой рекомендовать главам сельских поселений:
- ежемесячно анализировать ведение электронного ПХУ;
- не допустить уменьшения заполненных показателей;
- при смене ответственных лиц учитывать знание работы на компьютере, провести
обучение по программе «Парус-похозяйственный учет».
5. Указанные недостатки устранить в срок до 20 мая 2011 г.
Собираемость местных налогов, пополнение бюджетов поселений потеряли свою актуальность?
С наступлением весны, а также в виду предстоящей республиканской олимпиады на территории района особую значимость обретают благоустройство населенных пунктов, санитарная очистка, озеленение. По этому вопросу на совете администрации выступил П. П. Мендешев. Как он отметил, для проведения работ по благоустройству во всех сельских поселениях созданы комиссии, разработаны планы. Заседания комиссии проводятся еженедельно. Также принято распоряжение администрации МО «Шебалинский район» от 21 марта 2011 года о проведении месячника по благоустройству и санитарной очистке территории. В настоящее время проводятся работы по санитарной очистке территорий организаций и предприятий и придомовых участков. Активно работает административная комиссия, проводятся по графику заседания комиссии. Совместно с сельскими поселениями проводятся рейдовые мероприятия. Были проведены рейдовые мероприятия по с. Шебалино, где в основном мусор убирается и вывозится на свалку.
В конце июня в районном центре проводится республиканская олимпиада. А в начале июля республика отметит 255-летие вхождения алтайского народа в состав России и 20-летие Республики Алтай. В связи с этими мероприятиями надо навести порядок в населенных пунктах: заменить ветхую изгородь, ликвидировать несанкционированные свалки, разбить цветники установить соответствующие аншлаги.
Есть большая проблема со свалкой с. Дьектиек, которая находится в черте водоохраной зоны и непосредственной близости к населенному пункту. Из-за отсутствия соответствующей техники мусор не буртуется. В Шебалино поля фильтрации переполнены, и в срочном порядке надо решать вопрос об отводе земли.
В целом работа по благоустройству началась во всех сельских поселениях, намечены планы на период двухмесячника. Организован вывоз бытового мусора. Но как всегда имеют место выгрузка мусора в черте населенных пунктов, вдоль дорог, на окраинах сел, на перевалах. По проблеме буртования мусора на свалках он сказал, что для проведения работ по благоустройству администрацией района приобретен трактор с бульдозерной лопатой. Он передан в ведение Чергинского коммунального хозяйства. По мере необходимости сельские поселения на договорной основе могут использовать эту технику для буртования свалок и других нужд.
На основании вышесказанного районный совет администрации решил:
1. Рекомендовать главам сельских поселений привести в соответствие с требованиями Роспотребнадзора санитарное состояние населенных пунктов и полигонов ТБО в срок до 20.05.2011 г.
2. Рекомендовать главе МО Шебалинское сельское поселение (Батурин АЯ.) и отделу по управлению муниципальным имуществом администрации района (Склюев Е.Н.) определиться с отводом участка для строительства поля фильтрации для жидких бытовых отходов.
3. Рекомендовать главам муниципальных поселений вопрос по благоустройству села постоянно рассматривать на сессиях сельских поселений и на собраниях (сходах) жителей села.
4. Руководителям предприятий и организаций провести косметический ремонт административных зданий и благоустройство прилегающих территорий.
5. Редакции газеты «Сельская новь» постоянно публиковать на страницах газеты вопросы по благоустройству населенных пунктов.
Н. Петухова
Категория: Официальная хроника | Просмотров: 953 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024
карта сайта