Понедельник, 20.05.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Разделы новостей
Все новости
Духовная миссия
Если хочешь быть
Малый бизнес
Из редакционной почты
Официальная хроника
За культуру наших сел
Наши интервью
Права человека
Образование
Абитуриенту на заметку
Объявления
Здоровье
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » Все преобразования к лучшему!
Все преобразования к лучшему!
12:50
В понедельник на этой неделе в редакцию позвонила Н. Сорвина из Кумалыра. Ее, как и всех жителей Кумалыра, беспокоит ситуация с доставкой почты. А дело вот в чем. По словам Надежды, с 1 сентября почтальона в Кумалыре сократили, а подписные издания привозят один раз в неделю – по понедельникам. Это никак не устраивает людей. Во-первых, все новости устаревают, позже всех они узнают о каких-то официальных сообщениях, объявлениях. Во-вторых, во время подписной кампании на второе полугодие, почта за свои услуги уже взяла с подписчиков деньги. Это никак не устраивает кумалырцев и они хотят, как сказала Надежда, отказаться от ранее выписанных изданий и вернуть уже оплаченные деньги.
По данной проблеме я позвонила в управление почтовой связи Республики Алтай. Ответ по телефону получен от начальника управления В. И. Михайловой:
-Все преобразования, которые мы предпринимаем, должны привести к улучшению качества предоставляемых услуг, но никак не к ухудшению. Если почтальон в Кумалыре раньше работал три раза в неделю, то доставка всех почтовых отправлений в Кумалыре сейчас также должно осуществляться три раза в неделю. Более того, посылки и бандероли адресатам должны доставляться по месту проживания, раньше при получении извещения люди должны были сами приезжать в Шебалино и забирать их.
Аналогичным образом должно обслуживаться население Топучей и Арбайты.
В случившемся виноват почтамт, где, видимо, не так поняли распоряжение. Разберемся и исправим положение.
Вот такой ответ получен из республиканского управления почтовой связи. Будем надеяться, что все преобразования в этом ведомстве действительно улучшат качество обслуживания населения.

Н. Петухова
Категория: Все новости | Просмотров: 663 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024
карта сайта