Понедельник, 29.04.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Разделы новостей
Все новости
Духовная миссия
Если хочешь быть
Малый бизнес
Из редакционной почты
Официальная хроника
За культуру наших сел
Наши интервью
Права человека
Образование
Абитуриенту на заметку
Объявления
Здоровье
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » 2009 » Август » 25 » Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
06:09
Административный регламент исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденный приказом Минюста РФ от 14 сентября 2006 г. N 293, устанавливает четкие и однозначные требования к процессу исполнения государственной функции, подробно регламентируя порядок:
- информирования об исполнении государственной функции по государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним;
- получения консультаций (справок) об исполнении государственных функций.
Согласно пункту 5 Административного регламента, информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в территориальных органах Росрегистрации, исполняющих государственную функцию;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользований (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Консультации (справки) по всем вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для государственной регистрации прав, комплектности (достаточности) представленных документов;
- размера государственной пошлины (платы за выдачу информации о зарегистрированных правах);
- источника получения документов, необходимых для государственной регистрации прав (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков государственной регистрации прав;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Заявители, представившие в Управление Росрегистрации по РА и соответствующие структурные подразделения документы для государственной регистрации прав, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о возможном приостановлении, отказе в государственной регистрации прав;
- о дате окончания срока регистрации
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.
А. Тоедова, главный специалист эксперт - государственный регистратор Усть-Канского отдела УФРС по РА
Категория: Все новости | Просмотров: 749 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024
карта сайта