Суббота, 27.04.2024

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Разделы новостей
Все новости
Духовная миссия
Если хочешь быть
Малый бизнес
Из редакционной почты
Официальная хроника
За культуру наших сел
Наши интервью
Права человека
Образование
Абитуриенту на заметку
Объявления
Здоровье
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 269
Главная » 2012 » Март » 22 » Официальная хроника
Официальная хроника
11:54
В среду на прошлой неделе состоялась очередная сессия Совета депутатов района. Она по традиции началась с поздравлений. Глава района И. А. Кириллов поздравил с юбилеем Бориса Петровича Чаптынова, которому в тот день исполнилось ровно 60.
Знака «За заслуги перед Шебалинским районом» второй степени удостоена прокурор района Наталья Владимировна Сторчак – за сотрудничество и взаимодействие с администрацией района в вопросах соблюдения требований законодательства.
Из восьми вопросов, вынесенных на обсуждение депутатов, два – о внесении изменений в положение о публичных слушаниях и о законодательной инициативе Совета, были сняты.
Сессия заслушала отчетный доклад главы района И. А. Кириллова «О работе администрации МО «Шебалинский района за 2011 год и задачах на 2012 год». С ним вы можете ознакомиться на 4-5 страницах нашего номера. Прений как таковых по информации главы не было. Иван Алексеевич ответил лишь на вопросы. В частности, депутат А. С. Петрешов заявил, что на работу начальника Центра культуры поступает много нареканий за то, что не может сплотить коллектив, и спросил, какие меры принимает администрация района по отношению к ней. Глава района ответил, что культура сегодня находится в режиме реформирования, об имеющихся проблемах руководству известно. И если администрация сочтет нужным, меры по отношению к руководителю ведомства будут приняты.
Депутат Г. А. Тыдыков обратил внимание докладчика на диспаритет в субсидировании производства молока в организованных хозяйствах и в частном секторе. Коллективные предприятий получают господдержку за молоко из расчета 4,5 рубля за килограмм, а частники – по 2 рубля – разница существенная. На это Иван Алексеевич ответил, что при определении размера дотации в Минсельхозе учитывали то обстоятельство, что сегодня в коллективных хозяйствах трудится от 100 и выше человек, которым регулярно выплачивается заработная плата, делаются соответствующие отчисления в фонды. Крестьянские хозяйства и индосектор налогов не платят, полученные доходы у них идут только на собственные нужды. В таких условиях уравниловка была бы несправедливой по отношению к сельхозпредприятиям, которые несут большую социальную нагрузку, чем КФХ.
По проекту предложенного решения депутаты не высказали ни одного замечания. Работа администрации по социально-экономическому развитию района признана удовлетворительной. Резолютивная часть принятого решения выглядит следующим образом:
1. Работу администрации МО «Шебалинский район» (глава Кириллов И.А.) за 2011 год признать удовлетворительной.
2. Считать приоритетным направлением в работе 2012 года повышение уровня жизни населения через развитие:
- Реальной экономики района
3. Управлению сельского хозяйства (Делдошпоев С.К.) обеспечить выполнение программы социально-экономического развития по увеличению объема производства сельскохозяйственной продукции:
- Ввести в эксплуатацию 3 минифермы.
- Продолжить работу по строительству откормочных площадок по откорму молодняка крупного рогатого скота.
- Войти в Республиканскую программу по развитию пантового оленеводства и переработки продукции мараловодства.
- Продолжить переработку сельскохозяйственной продукции мяса, молока.
- Ввести убойный пункт на 50 голов в с. Беш-Озек.
Первому заместителю главы администрации Сарбашеву З.Б., заместителям начальника Управления экономики и финансов администрации (Кулунакова С. И., Рыспаева А.В.):
- совместно с отделами администрации МО «Шебалинский район» разработать Программу социально-экономического развития на последующие пять лет, включить показатели эффективности деятельности в программу социально-экономического развития МО в качестве критериев оценки эффективности реализации данных программ;
- совместно с отделами внести изменения в целевые программы социально экономического развития МО по выполнению установленных заданий и решению выявленных в ходе анализа проблем развития;
разработать планы мероприятия по повышению результативности деятельности и достижению целевых значений показателей;
- стимулирование развития субъектов малого бизнеса, через грантовую поддержку, субсидирование деятельности, кредитование субъектов через фонд по поддержке малого бизнеса;
- на основании ФЗ № 392 от 03 . 12.2011 года « О зонах территориального развития РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», принять меры по вступлению района в зону территориального развития Р А, при вступлении в зону активно работать по реализации данного закона.
-активизировать работы по реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, увеличения доходности сельских поселений;
- осуществлять контроль за реализацией положений ФЗ N2 83 ОТ 08 мая 2010 года.
4.1. Отделу информационных технологий (Юдин В.Н.). завершить работу по межведомственному взаимодействию органов исполнительной власти с органами государственной власти;
- до 01.07.2012 года перейти на электронный документооборот, для чего обеспечить технические возможности для ведения СМЭВ.
5. Заместителю главы администрации Полянскому А.В., отделу градостроительства и архитектуры (Дикова О.А.):
- завершить установление приборов учета энергоресурсов;
- внести в МЦП по энергосбережению соответствующие изменения и дополнения,
активизировать реализацию данной программы;
- в сфере ЖКХ переход на полную оплату по экономически обоснованным тарифам;
контроль за оптимизацией расходов в предприятиях, оказывающих коммунальные услуги;
- усилить контроль за качеством выполняемых работ по капитальному строительству, капитальному ремонту, считать главным критериям своей работы;
-завершить работы по разработке градостроительной документации, создать информационную систему обеспечения градостроительной документации.
5.1. Отделу по управлению муниципальным имуществом (Склюев Е.Н.):
- провести инвентаризацию недвижимого и движимого имущества в собственности МО с целью рационального его использования;
-составить и утвердить реестр (перечень) особо ценного движимого имущества;
-провести аукцион по продаже земельных участков рекреационного назначения на землях МО Чергинское сельское поселение;
-усилить муниципальный контроль по соблюдению земельного законодательства.
- завершить работы по переводу и расширению границ населенных пунктов, завершить
оформление невостребованных участков в муниципальную собственность, особое внимание уделить по учету земельных участков, особо работать по выделению земельных участков для сенокошения по селам района;
- содействовать населению района по максимальному оформлению земельных долей и приусадебных участков.
- рассмотреть вопрос о создании межевой, муниципальной канторы.
6.1. Начальнику Управления образования (Биятовой А.Н.) продолжить работу по обеспечению доступности качественного образования всем гражданам, проживающим на территории района:
-создать условия для организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях, соответствующих современным требованиям и стандартам;
-повысить качество общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала;
-обеспечить условия для духовно-нравственного, гражданского, патриотического воспитания подрастающего поколения;
-продолжить работу по реализации государственных образовательных стандартов, использованию различных форм получения образования, повышению результативности учебных достижений обучающихся;
-способствовать всестороннему развитию и распространению алтайского языка в дошкольном, начальном, основном, среднем образовании;
- развивать материально-техническую базу школ района;
- обеспечить пополнение фондов школьных библиотек, оснастить общеобразовательные учреждения района учебниками и учебными пособиями в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, полным комплектом учебно¬методической литературы, электронными образовательными ресурсами;
- организовать дистанционное обучение, достичь нового качества образования на основе использования технологии дистанционного обучения;
- создать современную образовательную инфраструктуру;
- повысить эффективность кадрового обеспечения муниципальной системы образования;
- способствовать повышению заработной платы педагогов, воспитателей дошкольных учреждений.
6.2. главному врачу Бюджетного учреждения здравоохранения «Шебалинская ЦРБ» Иванову М.Н. продолжить работу:
- по снижению и профилактике младенческой смертности;
-по снижению преждевременной смертности, профилактике алкоголизма среди населения;
- по снижению заболеваемости туберкулёзом;
-по своевременному выявлению онкологических заболеваний, по профилактической работе среди населения;
- по укомплектованию лечебных учреждений района кадрами, обеспечение их жильём;
-по обновлению материально-технической базы и автопарка.
6.3. муниципальное учреждение «Шебалинский районный Центр культуры (директор Колесник Н.Н.)
- создать условия для внедрения и реализации Федерального закона N83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
продолжить участие в реализации муниципальной целевой программе «Культура Шебалинского района 2011-2016г.»;
- усилить работу по созданию условий формирования благоприятной среды для повышения культуры быта, труда, досуга населения;
- утвердить районную целевую программу «Развитие и модернизация муниципальных библиотек Шебалинского района (2011-2013гг.);
- в бюджетах района и сельских поселений предусмотреть средства на формирование фонда документов и подписку на периодические издания в соответствии с нормативами;
- ускорить процесс компьютеризации муниципальных библиотек района с подключением их к глобальной сети Интернет;
- предусмотреть финансовые средства на приобретение программы ИРБИС для создания сводного электронного каталога;
- инициировать на уровне администрации района и поселений организации модельных библиотек.
6.4. Государственному учреждению «Управление социальной поддержки населения по Шебалинскому району»( Шадрину А.Ю.):
- завершить работу по обеспечению жильем, оставшихся вдов участников войны.
- особое внимание уделить труженикам тыла.
-снизить уровень социально-психологической напряженности в обществе в целом.
-улучшить качество жизни социально-уязвимых групп населения Шебалинского района.
-повысить качество предоставляемых социальных услуг.
-максимальное внимание уделить многодетным и неполным семьям.
6.5. Консультанту трудовых отношений (Челбакова Е.И.):
-продолжить работу по оказанию методической помощи населению по соблюдению
трудового законодательства, а также:
-продолжать оказывать практическую и методическую помощь предприятиям малого бизнеса в вопросах ведения кадрового делопроизводства, заключения трудовых договоров и улучшения условий труда;
- организовывать обучение по охране труда руководителей и специалистов с приемлемой стоимостью и продолжительностью обучения;
- вести целенаправленную работу по снижению уровня производственного травматизма.
6.6 Архивный отдел (Могулчина С.А.)
- вести постоянную работу по увеличению архивного фонда.
- продолжить работу по изданию буклетов об истории сел, по оформлению стендов,
выпуску календаря знаменательных дат.
6.7. Главному специалисту администрации по ГО ЧС Чаптынову Б.П. совместно с работниками Госпожнадзора района добиться:
- совершенствование нормативной базы в области ПО ЧС, пожарной безопасности;
- развитие добровольной пожарной охраны в районе;
- совершенствование ЕДДС района по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112»;
- контролировать выполнение главами сельских поселений комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов;
- продолжить реализовывать мероприятия противопожарной безопасности в жилом секторе района;
6.8. Специалисту по делам молодежи Шагаеву А.С.:
- направить усилия на развитие и формирование культурного самосознания молодого шебалинца.
- содействовать в трудоустройстве молодежи, созданию новых рабочих мест, оказывать помощь в открытии собственного дела, привлекать молодежь в малый бизнес, решать вопросы по развитию личного подсобного хозяйства среди молодых семей, продолжить работу по решению жилищных проблем среди молодежи
6.9. Специалисту по физической культуре и спорту Айграшеву Ю.А.:
- провести на высоком организационном уровне районный «Эл-Ойын» и подготовить спортивную делегацию на Республиканский «Эл-Ойын»
- вести целенаправленную работу по оздоровлению населения нашего района;
- организовывать проведение спортивных мероприятий;
- привлекать трудовые коллективы и сельские поселения для участия на спортивно-массовых мероприятиях.
6.10 Специалистам опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних Тукеевой М.П. и Ефремовой И.В.
- продолжить работу по взаимодействию органов, системы профилактики с сельскими поселениями.
7. Заместителю главы администрации МО «Шебалинский район» Полянскому А.В., главному специалисту по ВМР Сальникову М.И., главам сельских поселений:
- принять меры административного воздействия в отношении руководителей, не влияющих на требования по антитеррористической защищенности объектов, заслушать их на заседании муниципальной антитеррористической комиссии;
8. Редакции районной газеты «Сельская новь» (редактор Петухова Н.В.) добиться увеличении тиража газеты согласно муниципальному заданию:
-постоянно освещать работу лучших кооперативов, личных подворий, предприятий малого бизнеса, туристической деятельности, лучших предпринимателей района.
9. Администрации района, сельским поселениям, руководителям сельскохозяйственных предприятий, бюджетных учреждений направить усилия на реализацию задач 2012 года и данное решение сессии, программу социально¬-экономического развития района на 2008-2012 годы обсудить во всех коллективах и довести до сведения каждого жителя.
10. Администрации района, главам сельских поселений, руководителям промышленных предприятий, учреждений образовании, медицины, культуры, Советам ветеранов начать работу по подготовке к празднованию 90-летия образования Ойротской автономной области, принять активное участие в проведении «Дня Шебалинского района». Завершить работу по созданию музеев и написанию книг об истории сел;
11. Рекомендовать главам сельских поселений и сельским Советам депутатов на сессиях депутатов сельского поселения, одним из приоритетных вопросов ставить обсуждение вопросов развития малого бизнеса по всем направлениям, состояние оформления земельных долей и регистрация при усадебных участков, недвижимости, состояние противопожарной безопасности, ликвидации подтопления жилого сектора, благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния населенных пунктов, меры по предупреждению правонарушений.
12. Администрации района информировать районный Совет депутатов о ходе выполнения данного решения 1 раз в полугодие (июль-декабрь).
На этой же сессии были внесены очередные изменения и дополнения в бюджет муниципалитета на текущий год. Прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета был утвержден в сумме 276050,18 тыс. рублей. В старой редакции было 266740.929. Общий объем расходов местного бюджета составляет 278 542.18 тысяч, в старой редакции было 26 7874.93 тысячи. Прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 1134 тысячи рублей или на 2.7 процента от доходов без учета объема безвозмездных поступлений.
Так как все принимаемые поправки и изменения в бюджет района подлежат обязательной публикации, у вас будет возможность ознакомиться с ними. Тем более это уже не первые и не последние коррективы финансового документа района.
Также сессия утвердила изменения в устав муниципального района и перечень должностных лиц, уполномоченных составлять административные протоколы – они тоже подлежат публикации.
Последние два вопроса – кадровые: утверждение кандидатуры на должность председателя контрольно-счетного органа МО и кандидатуры на должность заместителя главы администрации района, начальника управления сельского хозяйства. На первую из них была предложена кандидатура Т. М. Сухоручко, на вторую – И. А. Егузекова. Согласно регламенту Совета депутатов они утверждаются по результатам тайного голосования. В связи с этим в работе сессии был сделан пятнадцатиминутный перерыв, в течение которого прошло голосование. В итоге обе кандидатуры были утверждены единогласно, так как все вопросы были сняты предварительно на заседаниях комиссий.
Татьяна Михайловна известна многим по работе главным бухгалтером в ЗАО «Новый путь», в финансовом отделе и управлении сельского хозяйства. А с Игорем Анатольевичем всем нам предстоит еще познакомиться.
С этими назначениями завершились кадровые перестановки в районной администрации.
В завершение сессии Иван Алексеевич поблагодарил Совет депутатов за сотрудничество и выразил надежду, что также в конструктивном режиме будут решаться все вопросы в дальнейшем.
Н. Петухова
Категория: Официальная хроника | Просмотров: 1401 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2024
карта сайта